Виды таргетинга в РСЯ

Виды таргетинга в РСЯ Виды таргетинга в РСЯ 16.06.2022 11:34:11 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
16.06.2022

Ежедневно площадки, входящие в рекламную сеть Яндекса (РСЯ), посещают свыше 65 млн пользователей. Как среди них выбрать свою целевую аудиторию и не потратить бюджет на показы рекламных объявлений нецелевым посетителям? Настройте таргетинг в РСЯ грамотно. В этой статье расскажем о том, по каким параметрам можно находить свою целевую аудиторию.

Виды таргетинга в РСЯ

Таргетинг по ключевым словам

Самый простой и понятный вид для всех, кто работает с Директом и SEO. Рекламные объявления будут показываться пользователям, которые искали в поиске ваш запрос или похожий, а если история браузера пуста, алгоритм будет на основе заданных ключевых фраз подбирать тематические площадки.

Чтобы РК была эффективной, учитывайте следующие нюансы:

  • используйте высокочастотные запросы, чтобы повысить охват. Яндекс рекомендует брать фразы из 3–4 слов, не больше;
  • не загружайте семантическое ядро, используемое в поиске, иначе охват будет слишком узким, и РК не сработает так, как планировалось;
  • добавляйте запросы с вопросительным словом «как», это хорошо отразится на поведенческом таргетинге;
  • собирайте запросы в крупные группы, чтобы исключить конкуренцию между своими РК.

Таргетинг по геолокации

Отличный инструмент для локального бизнеса, но также полезен и компаниям с представительствами по всей России. Регион показа можно сузить до страны, города, района и даже улицы, задав точное местоположение. Не пренебрегайте возможностями расширенного географического таргетинга – показа рекламы пользователям вне зависимости от их текущего местоположения, но с учетом часто посещаемых мест. То есть, например, если пользователь в течение последних трех месяцев часто посещал конкретный город, но сейчас находится в другой локации, он все равно увидит ваши рекламные объявления. Для поиска таких людей РСЯ использует технологию Крипта.

Имейте в виду, что из-за ограничений Директа расширенный географический таргетинг недоступен в таких тематиках, как:

  • БАДы, аптеки, лекарства, медицинские услуги;
  • финансовая деятельность;
  • услуги страхования и в ряде других.

Таргетинг по интересам и привычкам

Сразу скажем, что здесь оцениваются краткосрочные интересы, поэтому выбранная аудитория может не совпасть с той, которую можно подобрать при сегментации в Яндекс.Метрике (в ней учитываются долгосрочные интересы). Такое сужение аудитории возможно только при использовании текстово-графических объявлений. Можно выбрать до 30 критериев, указав, чем интересуется ваша ЦА, какие организации и сайты посещает.

Если после запуска рекламной кампании, вы заметили небольшое количество показов, задайте более широкие критерии. Например, не каркасные дома, а деревянные или быстровозводимые дома. Этот вид таргетинга можно сочетать с другими для повышения эффективности вашей РК.

Ретаргетинг

Позволяет запускать рекламу на тех пользователей, кто уже взаимодействовал с вашей компанией, и тех, кто максимально на них похож (look-alike). Направлен на привлечение пользователей с более ярко выраженным намерением воспользоваться вашей услугой или купить ваш товар. Для настройки используйте данные из «Яндекс.Метрики» по добавлениям в корзину, времени на сайте или другим событиям, загружайте телефоны или email конкретных людей из CRM, включайте гиперлокальный таргетинг.

Кроме перечисленных, есть еще автотаргетинг, когда система анализирует объявление и посадочную страницу, после чего определяет, каким пользователям стоит показывать эту рекламу. На этом виде таргетинга РСЯ останавливаться не будем, так как это все же не ручная фильтрация аудитории. Если хотите оценить рекламные возможности сетей Яндекса, оставьте заявку на обратный звонок. Наш менеджер свяжется с вами, обсудит ваши цели и вышлет персональное коммерческое предложение с учетом актуальных задач вашего бизнеса, качества сайта и оптимального бюджета.

Задать вопрос

Наверх