Реклама показывается лишь тем пользователям, которые уже проявили интерес к вашему или аналогичному предложению.
Корректный анализ целевой аудитории позволяет уточнить параметры показов до определенного уровня платежеспособности, региона (например, для рекламирования по Москве), интересов и т. д.
То есть те, кто будут приходить по объявлению, условно уже готовы воспользоваться вашим предложением, вам нужно только опередить конкурентов и подчеркнуть выгоды от сотрудничества именно с вами. Для охвата русскоязычной аудитории используется система «Яндекс.Директ», аналог в «Гугл» – Google Ads (подходит компаниям, работающим за рубежом).
Рекламные объявления начинают показываться сразу после старта кампании и прохождения модерации, что позволяет не тратить время на ожидание
Это особенно актуально для бизнеса, который часто проводит акции, распродажи или сезонные мероприятия.
Можно выбирать не только запросы, по которым будет показываться ваше объявление, но и настраивать показы в зависимости от времени суток, погоды и других факторов.
«Яндекс.Директ» работает по принципу аукциона: кто даст выше ставку, тот и получит лучшую позицию.
Все расходы четко фиксируются: можно посмотреть цену клика по конкретному объявлению, какая реклама не приносит продаж, и просто отключить неработающее. Не нужно ждать месяцы для оценки эффективности стратегии, что позволит не тратить бюджет впустую.
Трафик, приходящий по объявлениям, легко отследить. Вы будете точно знать, сколько и каких целевых действий совершили клиенты, какова цена привлечения одного посетителя и другие данные.
Это позволяет легко контролировать эффективность ведения рекламной кампании и получать максимальную отдачу от вложений.Позвоните нам, и наш менеджер расскажет подробнее об услуге и о том, каким образом контекстная реклама поможет увеличить объем продаж в вашей компании.
важно!
Начните получать стабильный, измеряемый и управляемый поток обращений от целевых клиентов. Будьте в курсе того, что сейчас происходит в ваших рекламных кампаниях. Получайте информацию о показателях конверсии на каждом этапе, стоимости привлечения, необходимом объеме бюджета для достижения того или иного количества продаж.
Стройте планы по прибыли и объему продаж на основе твердых измеримых показателей, масштабируйте свой бизнес.
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос
Закажите настройку и ведение контекстной рекламы, чтобы получить стабильный потом завок на вашем сайте
получить предложение