Статьи

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск в 2022 году

По данным платформы Hootsuite, доля голосовых запросов в России составляет 25%. Исследования показывают, что искать нужную информацию голосом предпочитают люди, находящиеся за рулем автомобиля, и домохозяйки. Общаясь с Siri, «Алисой» и другими голосовыми помощниками, пользователи ищут справочную информацию, выстраивают маршруты до ближайшего филиала (кафе, банка, шиномонтажа, салона цветов и т. п.), сравнивают и покупают товары.

За что наказывает Google: основные причины санкций

Поисковая система Google использует самообучающуюся систему для оценки качества сайта и его ранжирования в SERP. В отличие от «Яндекса», здесь нет отдельных фильтров и апдейтов, разные сигналы ранжирования учитывает основной алгоритм «Колибри».

20 значимых коммерческих факторов ранжирования

Коммерческие факторы являются значимым параметром для ранжирования сайта во всех поисковых системах. Если поведение пользователя сложно спрогнозировать без тестирования гипотез на конкретном ресурсе, то добавить значимые для потенциальных покупателей блоки, помогающие совершить покупку, можно уже на этапе разработки макета сайта.

5 советов, как составить правильный метатег description

Метатег description (дескрипшн) — это краткое содержание страницы, создаваемое для пользователя и поисковой системы. Если он будет написан правильно, поисковик может взять его для сниппета (краткого описания, отображаемого в результатах поисковой выдачи).

Особенности продвижения медицинских сайтов

Продвижение сайтов медицинской тематики требует особых компетенций, так как поисковые системы предъявляют повышенные требования к ресурсам, влияющим на жизнь и здоровье людей. При этом стоит помнить и о законе «О рекламе», накладывающем определенные ограничения на способы рекламирования и содержание контента.

Брошенные корзины: 5 способов удержать покупателя

Каким бы хорошим ни был трафик на сайт, если пользователь уходит, бросив наполненную корзину, продажи не увеличатся. С этой проблемой сталкиваются маркетологи всех стран. По данным исследования MasterCard и Usability Lab, до 68% заказов в онлайн-магазинах не завершаются покупкой.

Особенности SEO-продвижения интернет-магазина

Список обязательных работ по SEO-продвижению интернет-магазинов в поисковой выдаче «Яндекса» и Google значительно расширился после появления маркетплейсов, занимающих топовые позиции. По статистике Backlinko, 31% кликов приходится на топ-1, но и попадание в топ-10 позволяет привлечь хороший целевой трафик.

Как проверить сайт на фильтры «Яндекса»: бесплатные способы

Поисковые системы стремятся сделать выдачу максимально удобной для пользователей, внедряют быстрые ответы, расширенные сниппеты, геозависимость запросов, поиск по интенту и прочие механизмы. Чтобы компании не пытались манипулировать выдачей, улучшая лишь показатели, но не качество сайта, в поисковиках действует система фильтров, понижающих позиции или исключающих из индекса страницы и целые ресурсы, которые не соответствуют требованиям.

10 эффективных способов, как увеличить конверсию сайта

Даже при высоких позициях в поисковой выдаче и хорошем трафике можно зарабатывать меньше конкурентов с худшими показателями. Зачастую причина кроется в низкой конверсии сайта, то есть низком проценте людей, совершивших покупку или другое целевое действие после перехода на страницу.

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
whatsApp
Наверх