Рынок автозапчастей крайне конкурентен, особенно в крупных городах. Здесь работает множество интернет-магазинов, маркетплейсов и крупных федеральных сетей, которые прочно держатся на первых местах поисковой выдачи. Чтобы выделиться, нужно тщательно прорабатывать все аспекты SEO.
На первых строчках поисковых систем по высокочастотным запросам часто присутствуют агрегаторы и маркетплейсы. Конкурировать с такими сайтами сложно и дорого, поэтому на начальном этапе стоит сосредоточиться на запросах со средним и низким уровнем спроса.
Каталог автозапчастей обычно очень объемный, часто содержит десятки тысяч наименований и дублей из-за того, что одна деталь подходит разным моделям. Поисковым системам и пользователям сложно разобраться в таком изобилии, если не проработана структура и семантическое ядро. В результате они отдают предпочтение конкуренту.
После сбора максимально полного семантического ядра, учитывающего все возможные варианты поисковых запросов (названия деталей, модели автомобилей, артикулы, технические характеристики), мы регулярно обновляем семантику.
Это позволяет охватывать новые запросы и приводить клиентов, о которых конкуренты еще не знают.
SEO – один из самых дешевых каналов, который помогает привлекать целевых клиентов и обеспечивать продажи автозапчастей сайтам в «Яндексе» и Google. Комплексное поисковое продвижение также положительно влияет на репутацию в сети, повышает узнаваемость у аудитории.
«Поисковая индустрия» оказывает услуги по SEO-продвижению сайтов автозапчастей с 2012 года. Команда накопила большой опыт в этой тематике и выработала эффективные стратегии раскрутки, которые позволяют уже в первый месяц получать видимые результаты. К каждому проекту подходим индивидуально, учитываем особенности бизнеса, поведение конкурентов и целевой аудитории, чтобы ваш интернет-магазин приносил вам максимальную прибыль. Финансовые гарантии достижения результата закрепляются в договоре.
важно!
Аудит от компании «Поисковая индустрия» - это НЕ поверхностная проверка автоматизированными сервисами, а детальное погружение в тончайшие нюансы в техническом, визуальном, смысловом и пользовательском плане.
После аудита вы получите четкий список конкретных действий, выполнение которых гарантированно приведет к поставленной цели.
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос