Компания «Проремдом» специализируется на ремонте, реконструкции и строительстве загородных домов.
Она предлагает широкий спектр услуг, включая ремонт дачных домов, кровельные работы, отделку, возведение пристроек, утепление, проектирование.
На момент начала сотрудничества с «Поисковой индустрией» у «Проремдома» было много реализованных проектов и реальных отзывов, но из-за недостаточной видимости в интернете заявок с сайта не было.
Было решено провести комплексное продвижение с использованием SEO и контекстной рекламы, что позволило достичь отличных показателей.
Перед командой «Поисковой индустрии» были поставлены две цели: улучшить видимость в поисковых системах и обеспечить поток заявок.
Достичь запланированных результатов удалось через 9 месяцев после старта, а через 3 года бизнес расширился настолько, что появилась необходимость создания отдельного сайта, посвященного только строительству домов
В рамках поисковой оптимизации был проведен аудит для выявления факторов, способных помешать достижению поставленных целей.
Только за первые два месяца было устранено более 300 технических ошибок, включая:
Также было собрано релевантное семантическое ядро.
Из 860 запросов оставили 142 действительно целевых, способных приводить качественный трафик.
Был оптимизирован существующий контент, метатеги, добавлен тег alt для изображений, удален переспам, закрыты от индексации некоторые кнопки-ссылки, из-за которых уменьшался вес продвигаемых поисковых фраз.
Созданы новые целевые страницы с учетом потребностей аудитории и конкуренции в топе.
Так, если сначала на сайте была одна страница про отделку, то после анализа конкурентов и запросов было решено создать 20 подвидов, чтобы пользователь сразу попадал на нужные материалы.
Так как в топе много сайтов с каталогами проектов, было решено добавить похожие блоки.
При работе с контентом уделялось много внимания его релевантности и профессионализму.
Были выбраны копирайтеры, разбирающиеся в тематике строительства, в тексты добавлялись LSI-слова.
Для подтверждения профессионализма и усиления продвигаемых фраз регулярно публиковались статьи, 2000 символов оказалось достаточно для получения достойного результата.
Также были проведены работы по улучшению адаптивного дизайна и ускорению загрузки, сжаты картинки, настроен функционал Lazy Loading.
Так как проект региональный, услуги оказываются в Москве, Московской области и соседних регионах, было важно подтвердить привязку в «Вебмастере», добавить сайт в Google «Мой бизнес», чтобы получить преимущество для доминирования в локальной выдаче.
Также с этой целью заполнялись карточки компании в справочниках, каталогах, на отзовиках.
Отзывам уделялось отдельное внимание, так как от их общей тональности зависит конверсия и репутация компании в целом.
Добавлен ссылочный футер, который упрощает навигацию и помогает правильному распределению веса страниц.
После анализа целей и целевой аудитории разработали стратегию рекламы и настроили рекламные кампании в Google Ads, «Яндекс.Директе», Facebook*.
После введения ограничений оставили только кампании в «Директе».
Что делали?
Удобство использования сайта – важный пункт в стратегии перформанс-маркетинга, так как этот фактор влияет не только на позиции в поисковых системах, но и на конверсии и продажи.
В процессе сотрудничества были:
Видимый рост позиций в Google и «Яндексе».
Основные трафико- и лидогенерирующие запросы выведены в топ-10.
Рост органического трафика в 12 раз.
Рост общего трафика в 26 раз.
Снижение стоимости заявок с контекстной рекламы в 7 раз.
Рост заявок в 5 раз.
Создание и запуск нового сайта, посвященного только строительству.
*Соцсеть Facebook запрещена в РФ. Компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Если у вас есть вопрос