Новости

Только 12% покупателей не используют онлайн-чаты для общения с компаниями

Исследование HubSpot показало, что только 12% опрошенных не используют онлайн-чаты на сайтах.

В «Яндексе» появились новые форматы рекламы для бизнеса

В мае «Яндекс» запустил для бизнеса обновленные форматы медийной рекламы: баннер с видеороликом для десктопов и большой баннер для показа на смартфонах и планшетах.

Google планирует заменить FID на INP из-за большей репрезентативности

После презентации на мероприятии Google I/O экспериментальной метрики INP эксперты предположили, что скоро поисковая система заменит на нее менее репрезентативный FID, имеющий большее количество слепых зон.

Из-за ошибок оформления на 18% крупных ecommerce-площадок пользователи не замечают информацию о скидках

В рамках исследования UX электронной коммерции эксперты Baymard Institute проверили 149 крупных сайтов, на 18% из них были обнаружены ошибки с корректным отображением информации о скидках. Хотя известно, что именно акционные предложения оказывают большое влияние на принятие решения о покупке и существенно повышают конверсию интернет-магазинов.

Россияне стали активнее интересоваться покупками в интернет-магазинах

Представители «Яндекс.Рекламы» заявили, что в 2022 году спрос россиян, использующих поисковую систему «Яндекс» для поиска продукции в интернет-магазинах, вырос на 25%.

В 22 популярных сферах 80% трафика идет из органики

Нил Патель опубликовал результаты изучения 7000 успешных сайтов в 22 тематиках и выявил, что 80% трафика приносит органическая выдача. В исследовании анализировались только хорошие ресурсы, с высокими позициями и положительными отзывами клиентов (не менее 4 звезд).

К 2024 году на digital будут тратиться 70% расходов на рекламу

По данным eMarketer, к 2024 году 70% расходов на рекламу во всем мире будут тратиться на digital-каналы, хотя еще 5 лет назад эта цифра не превышала 40%. По результатам 2021 года показатель уже превысил 60%.

Parse.ly: 8 из 10 маркетологов планируют увеличить производство контента

В начале февраля представители компании, занимающейся веб-аналитикой, Parse.ly опубликовали отчет, согласно которому 66% маркетологов в 2021 году увеличили производство контента, а 8 из 10 специалистов считают, что нужно выпускать еще больше.

Google продолжит самостоятельно менять нерелевантные Title

Во время очередной серии ответов на вопросы вебмастеров представитель Google Джон Мюллер отметил, что запретить поисковой системе менять тег Title нельзя. Для этого нет ни технических возможностей, ни юридических обоснований.

Раздел Яндекс.Товары стал доступен всем

В феврале представители «Яндекса» подтвердили, что открыли раздел Поиска по товарам всем пользователям. Напомним, режим тестирования проходил с декабря 2021 года, блок был виден только некоторым пользователям поисковой системы.

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх