Новости

Джон Мюллер: «Использование стоковых картинок не влияет на ранжирование в Google»

27 июня 2020 во время ответов на вопросы сотрудник Google Джон Мюллер еще раз подтвердил, что наличие на сайте изображений с фотостоков не влияет на позиции в поисковой выдаче.

Google будет отдавать предпочтение AMP-версии сайта

После запуска нового сигнала ранжирования, связанного с оценкой удобства страницы, Google будет анализировать в первую очередь AMP-версию (мобильные страницы ускоренной загрузки).

В Bing рассказали о ранжировании контента

Поисковая система Bing обновила руководство для веб-мастеров, добавив информацию о факторах ранжирования контента.

Google Chrome будет принудительно сокращать URL в адресной строке

По утверждению Android Police, после обновления до 85 версии в браузере Google Chrome пользователи будут видеть в адресной строке только доменное имя сайта, а полный URL будет доступен при наведении курсора.

Яндекс.Маркет вновь начинает проверять качество работы интернет-магазинов

С 17 июня 2020 возобновились проверки качества работы интернет-магазинов, подключенных к Яндекс.Маркету. Об этом платформа официально предупредила владельцев компаний в начале июня.

Google: расширенные сниппеты не улучшают качество сайта

Джон Мюллер, являющийся специалистом отдела качества поиска Google рассказал, что использование расширенных сниппетов не влияет на качество самого сайта.

Google активно испытывает mobile-first индекс

Специалисты компании Google занимаются проверкой работы mobile-first индекса. В ближайшее время мобильный индекс будет определять позицию мобильной версии интернет-странички, а если она не будет найдена, то десктопной.

Google начнёт блокировать сайты, многократно нарушающие правила

Google обновил свою технологию под названием Safe Browsing, которая доступна пользователям браузерах Chrome, Firefox и Safar. Данная технология предназначена для защиты пользователей от вирусов и фишинга. Обновлённая версия сможет блокировать сайты, замеченные в нарушении правил многократно.

Яндекс.Маркет вычислил товары, которые интересны мужчинам и женщинам

Сотрудники Яндекс.Маркета изучили статистику запросов пользователей с мобильных устройств, находящихся в возрастной группе от 18 до 45 лет.

Рекламная сеть Яндекс обновляет свой интерфейс

Яндекс подготовил обновлённую версию партнёрской системы Рекламная сеть Яндекс, перейти на которую все партнёры смогут уже 14 ноября нынешнего года. Теперь всем партнёрам будут доступны новые возможности, которые ранее были недоступны, например, удобная навигация, возможность просматривать подробные статистические отчёты и инструменты для контроля за рекламой.


Наверх