Нил Патель опубликовал результаты изучения 7000 успешных сайтов в 22 тематиках и выявил, что 80% трафика приносит органическая выдача. В исследовании анализировались только хорошие ресурсы, с высокими позициями и положительными отзывами клиентов (не менее 4 звезд).
По данным eMarketer, к 2024 году 70% расходов на рекламу во всем мире будут тратиться на digital-каналы, хотя еще 5 лет назад эта цифра не превышала 40%. По результатам 2021 года показатель уже превысил 60%.
В начале февраля представители компании, занимающейся веб-аналитикой, Parse.ly опубликовали отчет, согласно которому 66% маркетологов в 2021 году увеличили производство контента, а 8 из 10 специалистов считают, что нужно выпускать еще больше.
Во время очередной серии ответов на вопросы вебмастеров представитель Google Джон Мюллер отметил, что запретить поисковой системе менять тег Title нельзя. Для этого нет ни технических возможностей, ни юридических обоснований.
В феврале представители «Яндекса» подтвердили, что открыли раздел Поиска по товарам всем пользователям. Напомним, режим тестирования проходил с декабря 2021 года, блок был виден только некоторым пользователям поисковой системы.
АКАР опубликовала данные о бюджетах на рекламу за 9 месяцев 2021 года. По результатам исследования, на интернет-рекламу предпринимателями было потрачено свыше 215 млрд рублей (составляет больше 50% всех рекламных расходов), это на 26% превышает прошлогодние показатели.
Представитель поисковой системы Google Джон Мюллер рассказал в серии постов в Twitter, как поисковик реагирует на сайты, к которым временно ограничен доступ.
Во время очередной онлайн-встречи с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер подтвердил, что семантическая разметка, в том числе выделение слов жирным шрифтом, учитывается при ранжировании страницы в поисковой выдаче.
В середине ноября Digital Commerce 360 и Bizrate Insights опубликовали результаты опроса пользователей интернет-магазинов и маркетплейсов. Анализ показал, что 76% покупателей читают подробные описания, так как это позволяет составить более полное впечатление о товаре.
В начале октября во время очередной встречи с пользователями представитель поисковой системы Google Джон Мюллер объяснил, какой вред наносит чрезмерное число индексируемых страниц.
В блоге «Яндекса» 19 ноября появилась подробная информация о новом алгоритме «за некачественный бизнес», понижающем позиции сайтов компаний, которые предоставляют клиентам некачественные услуги.
В сентябре Правительство окончательно утвердило Yandex в качестве поисковой системы, устанавливаемой в обязательном порядке на все гаджеты, реализуемые на территории России.
По данным исследования компании Qubit, опубликованного в июле 2021 года, свыше 70% потенциальных покупателей уходят с сайта, потому что сталкиваются с проблемами в процессе поиска и выбора товара.
«Яндекс» опубликовал результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence. Полученные данные показали, что поведение пользователей постепенно меняется в сторону расширения способов поиска нужной информации.