Сервис Calibri опубликовал сводные данные аналитики за первые полгода 2021 года на основе информации более чем 1400 проектов, согласно которым в регионах смартфоны окончательно победили десктопный поиск: 60% пользователей используют для покупок смартфон и только 35% — компьютер или ноутбук.
«Яндекс» объявил о повышении эффективности отслеживания поведения пользователей с десктопов – запуске скрытия номера при настройке цели «Клик по номеру телефона».
По данным аналитиков одной из платформ мессенджер-маркетинга, только 27% компаний, занимающихся сделками с недвижимостью, оперативно и грамотно обрабатывают заявки клиентов с сайта.
Представитель Google Джон Мюллер объяснил, почему ресурс может отображаться в поисковой системе по нерелевантным ключевым фразам. Основных причин две: изображения и персонализированная выдача.
Во время онлайн-встречи с веб-мастерами, прошедшей в начале апреля, представитель Google Джон Мюллер в ответ на вопрос пользователя порекомендовал распределять контент, относящийся и не относящийся к тематике «Ваши деньги или ваша жизнь», по разным сайтам.
По данным Рэнда Фишкина, в 2020 году почти по 65 % запросов, сделанным со смартфонов и ПК, пользователь не перешел на сайт компании, а нашел информацию в поисковой выдаче Google.
Представители Яндекса сообщили, что с апреля 2021 года по некоторым запросам блоки с быстрыми ответами появятся при использовании поисковой системы на ПК. Напомним, раньше этот функционал был доступен только владельцам смартфонов.
Джон Мюллер, являющийся специалистом отдела качества поиска Google рассказал, что использование расширенных сниппетов не влияет на качество самого сайта.