Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей

С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей 13.09.2023 15:42:12 С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей https://example.com/license
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ Поисковая индустрия Поисковая индустрия
13.09.2023
С 1 сентября за нарушение закона об учете рекламы начали штрафовать рекламодателей и рекламораспространителей

С 1 сентября 2023 вступили в силу поправки в КОАП относительно необходимости учета рекламы, распространяемой в интернете. Поправки касаются рекламодателей и рекламораспространителей, предполагают обязательную маркировку контекстной, медийной и других видов рекламы, добавление трекера и передачу данных в ЕРИР.

Согласно изменениям, при выявлении нарушения сумма штрафа для юридических лиц может достигать 700 тысяч рублей за каждое нарушение в зависимости от его типа. То есть, например, если компания не отметила 3 промопоста в соцсети как рекламу:

физическое лицо заплатит от 30 тысяч до 100 тысяч рублей за каждое нарушение. В данном случае 90000–300000 ₽;

должностное – от 100000 до 200 000 ₽. В данном случае – минимум 300 тысяч, максимум 600 тысяч рублей;

юридическое – 200000–500000 ₽. В приведенном примере сумма штрафа может составить от 600 тыс. до 1,5 млн рублей.

К рекламе может быть отнесена даже самореклама на своем сайте, если ее целью является привлечение внимания к конкретной услуге или продукту.

Напомним, законопроект был на удивление быстро рассмотрен и принят. Несмотря на попытки отраслевых компаний добавить предупреждение как меру административной ответственности вместо назначения штрафа при первом правонарушении, исходный документ остался практически неизменным.


Поделиться

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение