hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

Поведение пользователей на сайте отслеживает 21 трекер

13 сентября 2023
Поведение пользователей на сайте отслеживает 21 трекер

По данным компании «МТС Red», около 80% интернет-ресурсов используют трекеры – программы, встроенные в код сайта для сбора данных о поведении и действиях пользователя. В среднем на одной странице размещается 21 трекер, но их количество может различаться в зависимости от проекта. Это связано с разными маркетинговыми стратегиями и особенностями работы ресурса. В частности, на новостных площадках размещено в среднем 30 трекеров на странице, в интернет-магазинах — 26, в соцсетях — 18.

Программы позволяют незаметно отслеживать и анализировать действия и предпочтения пользователей, собирая данные о посещаемых сайтах, просмотренных страницах, времени пребывания, email, платежные реквизиты и другие сведения. За год количество таких трекеров увеличилось более чем на 17, достигнув 47 млрд на конец июня 2023 года.

Целью отслеживания является монетизация информации, полученной от посетителей, для улучшения таргетинга рекламы, основанной на интересах покупателей, и повышения юзабилити сайтов. Выделяют четыре основных вида трекеров:

  • файлы cookie – небольшие текстовые файлы, сохраняемые на компьютере пользователя, позволяют сайтам запоминать предпочтения и ранее просмотренный контент;
  • отслеживание IP-адресов – данные используются для идентификации и определения местоположения посетителей;
  • веб-маяки (или пиксели отслеживания) – невидимые изображения, размещенные на веб-страницах, которые могут передавать информацию о посещении сайта и действиях пользователя;
  • «отпечатки пальцев» – это метод, основанный на сборе информации о конфигурации и настройках устройства пользователя, таких как разрешение экрана, установленные шрифты и другие параметры. Эти данные могут быть использованы для идентификации посетителя сайта и его поведения в интернете.

Рост числа трекеров объясняется коммерциализацией интернета и необходимостью предоставления целевой рекламы. Собирая информацию о пользователях, можно выявить их предпочтения и интересы, чтобы затем показывать объявления, соответствующие этим данным. Это позволяет рекламодателям достичь более высокой эффективности своих кампаний и повысить конверсию.

Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности