Производители представляют на своих сайтах только собственную продукцию под одним брендом, в отличие от мультибрендовых интернет-магазинов и маркетплейсов. Однако поисковым системам важно максимально широкое предложение: много товаров и много брендов.
Сайт производителя часто не рассчитан на прямые продажи: нет функционала корзины, нет цен и информации о наличии товаров. А для поисковых систем это важные коммерческие факторы ранжирования.
Топ выдачи занимают маркетплейсы, агрегаторы, производители с широкой дилерской сетью и интернет-магазины с большим количеством пунктов выдачи заказов. Конкурировать с ними по высокочастотным запросам сложно.
Для упрочения позиций и опережения конкурентов мы постоянно анализируем поисковую статистику и изменения ассортимента, чтобы первыми начать продвигать запросы с растущим спросом.
Стратегия SEO-продвижения сайтов производителей сильно зависит от масштабов и амбиций компании. Однако в любом случае в результате использования этого канала вы станете заметнее в поисковых системах, сможете вызвать доверие у целевой аудитории, получите больше трафика и заказов от оптовых и/или розничных клиентов.
Кейсы и опыт команды «Поисковой индустрии» показывают, что качественное SEO способно значительно увеличить трафик, конверсию и прибыльность производственных предприятий уже в первые полгода сотрудничества. В разделе с кейсами вы можете изучить наши результаты раскрутки сайтов производителей лепнины, декоративных штукатурок, 3D-панелей и других товаров. Мы гарантируем достижение результата и использование только белых методов продвижения.
важно!
Аудит от компании «Поисковая индустрия» - это НЕ поверхностная проверка автоматизированными сервисами, а детальное погружение в тончайшие нюансы в техническом, визуальном, смысловом и пользовательском плане.
После аудита вы получите четкий список конкретных действий, выполнение которых гарантированно приведет к поставленной цели.
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос