Команда диджитал-агентства «Поисковая индустрия» провела предварительный аудит и разработала персональную стратегию, цели и планируемые результаты которой позволили бы клиенту значительно увеличить объем продаж. Промежуточные результаты показали хорошую динамику, за год
Когда «Завод металлических изделий» обратился в агентство «Поисковая индустрия», уже на этапе аудита было понятно, что основные проблемы сайта, которые придется решать в первую очередь, – это устаревший программный код и очень-очень-очень низкая скорость загрузки страниц.
Это существенно влияло на пользовательский опыт и ранжирование в «Яндексе», а так как они взаимосвязаны друг с другом, то тянули друг друга вниз: из 201 продвигаемого запроса на момент старта работ только 2 были в топ-10 («двери металлические вагонка» и «ворота для гаража металлические цена»).
В Google позиции были лучше, но аудитория в России активнее переходит на российский поисковик, поэтому нельзя было упускать такой большой объем потенциальных клиентов.
Было решено запустить SEO-продвижение в «Яндексе» и Google с приоритетом на соответствие требованиям «Яндекса».
В рамках стратегии прописаны работы по устранению технических проблем, улучшению структуры сайта и повышению его видимости в поисковых системах.
Изучили сайты главных конкурентов, проанализировали их стратегии продвижения и выявили лучшие практики, определили, какие блоки обязательно нужно добавить на сайт и какая тактика поможет выделиться.
Также исследовали рынок, чтобы определить запросы, по которым приходит аудитория, готовая к покупке.
Одним из результатов анализа рынка и конкурентов стало создание новой страницы «Калькулятор» с проработкой логики расчетов и отбора базовых параметров.
Отобрали 201 целевой запрос, охватывающий основные продукты и услуги завода.
Распределили их по смысловым группам для создания эффективной структуры сайта.
Расширили категории на сайте, добавив группы по цене (эконом, VIP), назначению (квартира, офис, загородный дом), отделке (стальные, с ковкой, со стеклом) и т. п.
Реализация доработок позволила уменьшить время:
Разместили входящие внешние ссылки на тематических площадках (доноров отбирали по собственному алгоритму, а массу наращивали постепенно для избежания проблем).
Исправили график работы, так как в шапке сайта и в контактах была указана разная информация, а это подрывает доверие пользователей и асессоров. Скорректировали дизайн окна быстрого просмотра для удобства клиентов.
Исправили логику и функционал добавления товаров в «Избранное» и «Сравнение»: на иконках стало отображаться количество добавленных товаров, а в процессе стало появляться уведомление об успешности действия.
Количество критериев для сравнения тоже изменили, с 2 до 15.
Также скорректировали карточки товара, в которых не было предусмотрено, что клиент может заказать несколько единиц сразу – количество дверей менялось, а стоимость нет. На карточках перенесли ссылки на второстепенные разделы в нижнюю часть страницы, чтобы клиенты не уходили на них и не снижали конверсию.
Настроили корректное отображение количества товаров на разводящих страницах каталога, чтобы не вводить пользователя в заблуждение, и выполнили множество других работ.
Улучшили показатель производительности по PageSpeed Insights в 2,3 раза.
Уменьшили время загрузки страниц в 4 раза.
Благодаря работе со скоростью в 2 раза снизили показатель отказов.
Повысили видимость сайта, в том числе в «Яндексе».
Трафик из поисковых систем стал привлекаться равномернее, хотя «Яндекс» по чуть-чуть начал опережать «Гугл».
Благодаря комплексному подходу к SEO-продвижению и устранению технических проблем удалось значительно улучшить позиции сайта «Завод металлических изделий» в поисковых системах, повысить его посещаемость и удовлетворенность пользователей.
Эти изменения привели к увеличению количества запросов с сайта, что позитивно сказалось на бизнес-показателях клиента.
Если у вас есть вопрос