Это базовый слой, где закладываются все смыслы, которые необходимо донести до потенциального клиента, чтобы он понял, что купить нужно у вас, а не у конкурентов. Роль смыслового слоя выполняет прототип сайта, его разработкой занимается маркетолог.
Это дизайн сайта. Этот слой в большинстве случаев не «продает», а подчеркивает и подсвечивает смыслы, заложенные в прототипе. Разработкой макета занимается дизайнер.
Это программная часть сайта. Отвечает за корректное отображение в браузере, функционал, возможность редактирования, скорость загрузки и т. д. Технической частью занимаются программисты и верстальщики.
При сильном, с точки зрения маркетинга и проработки, смысловом слое (прототипе) и не совсем удачном дизайне и технических шероховатостях сайт все равно будет работать и приводить клиентов за счет донесения ваших идей до аудитории.
И наоборот, при безупречном дизайне и классной технической части, но без грамотно разложенных смыслов сайт не будет приносить прибыль, станет пустой тратой денег.
Программисты и дизайнеры не маркетологи, в 99% случаев они не смогут донести значимые для вас смыслы и идеи до вашей целевой аудитории. Они экспертны только на своем участке работы.
Если у вас есть дизайнер и/или программист, воспользуйтесь ресурсами нашей команды, чтобы получить правильный прототип и структуру, на основе которых ваши сотрудники смогут приступить к реализации эффективного сайта.Очень важная составляющая успеха проекта - это его дальнейшее СЕО-продвижение. Сам по себе сайт не будет развиваться, либо на это уйдут годы, при условии, что ваша ниша не очень конкурентная.
Мы специализируемся на СЕО уже более 10 лет, продвинули более 30 000 запросов в топ Яндекса и Google и можем вывести сайт в топ уже через 4-6 месяцев после его создания.
важно!
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос