В поисковой выдаче банки сталкиваются с высокой конкуренцией, им приходится бороться за позиции не только с другими финансовыми организациями, но и с агрегаторами, и с информационными сайтами.
В зависимости от поисковой системы и ряда внешних факторов один и тот же запрос может считаться коммерческим или информационным, соответственно, в топ будут выходить статьи или страницы финансовых продуктов. Нужно быть готовыми к обеим ситуациям и заранее проработать страницы сайта.
Банковский сектор постоянно меняется: появляются новые продукты, услуги, акции, ставки, поэтому семантическое ядро обновляется практически ежемесячно, а вместе с ним тексты и метатеги. Пользователи часто ищут банковские услуги с мобильных устройств, что требует улучшения адаптивного дизайна и ускорения загрузки.
Постоянно анализируем спрос, чтобы вовремя начать работу над новыми востребованными поисковыми запросами: по новым ставкам, проценту кешбэка, условиям вклада и т. д.
SEO-продвижение банка в Google и «Яндексе» работает на рост узнаваемости, повышение доверия пользователей и поисковых систем, рост видимости в поиске и увеличение объема трафика на сайт. При грамотной стратегии вы сможете обойти конкурентов и привлечь больше клиентов.
В диджитал-агентстве «Поисковая индустрия» для продвижения сайтов банковской тематики выделена отдельная команда, разбирающаяся в нюансах этой сферы. Мы учитываем требования законов, корпоративную политику банков, изменения алгоритмов. Первые результаты нашей работы вы заметите уже через месяц после старта сотрудничества. Финансовая гарантия результата зафиксирована в договоре.
важно!
Аудит от компании «Поисковая индустрия» - это НЕ поверхностная проверка автоматизированными сервисами, а детальное погружение в тончайшие нюансы в техническом, визуальном, смысловом и пользовательском плане.
После аудита вы получите четкий список конкретных действий, выполнение которых гарантированно приведет к поставленной цели.
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос