Сотрудничество магазина ортопедической обуви и других товаров «Азорто» и агентства «Поисковая индустрия» началось в 2019 году.
Для достижения целей клиента понадобилось не просто продвинуть определенный пул запросов, а создать поддомены для продвижения по разным городам России, настроить оплату, переделать каталог и частично выполнить редизайн.
В результате комплекса работ удалось достичь следующих результатов:
У сайта были плохие коммерческие факторы, отсутствовали важные элементы, включая информацию о доставке, возможность онлайн-оплаты и другие.
Для роста трафика и продаж потребовалось устранить все эти недостатки, а так как цели были амбициозными, было решено сразу собирать семантическое ядро и оптимизировать страницы для продвижения по разным регионам России.
Чем больше трафика, чем он качественнее и чем удобнее сайт, тем больше продаж можно получить.
Именно поэтому был выполнен большой пул работ по юзабилити, уменьшен процент брошенных корзин, изменен каталог и т. п.
На основе данных аудита устранены технические ошибки:
Проведена комплексная оптимизация сайта для продвижения по регионам России, включая создание уникального контента, написание метатегов на страницы, где они отсутствовали, дублировали друг друга или не соответствовали требованиям поисковых систем.
Чтобы ускорить процесс, для поддоменов было решено использовать шаблоны, включая автоматическую генерацию title, description и alt с указанием названия города или области.
Результатом стало увеличение видимости сайта в поисковых системах, выход по многим запросам в топ и привлечение новых посетителей.
Для новостей и статей также были предложены простые алгоритмы формирования метатегов и заголовков, которые позволили избежать дублей и при этом помогли грамотно использовать важные продвигаемые запросы.
Так как в запрос-странице были фразы с названиями брендов, на каждой брендовой странице разместили не только информацию о компании, но и товары и их количество.
С учетом готовности бизнеса обрабатывать большой поток заказов из разных регионов страны было решено сделать сайт мультирегиональным, создав поддомены для каждого значимого для компании города.
Это позволило улучшить позиции сайта по продвигаемым запросам в локальном поиске и обеспечить больший объем трафика.
Для удобства пользования сайтом, увеличения конверсии и удовлетворенности покупателей была подключена функция геоопределения пользователей по IP.
То есть при переходе из поиска на любую страницу посетителю не нужно было вручную выбирать регион, система определяла его автоматически, показывая корректные номера телефонов и ассортимент.
Этим работам было уделено много внимания, так как основная аудитория сайта – женщины, которым нужна специализированная обувь для себя, детей или родителей.
Найдя хороший магазин, они будут лояльны, будут активно его рекомендовать знакомым лично и в группах, что поможет увеличить поток клиентов.
Хороший дизайн и удобный функционал – важные критерии выбора. Что было сделано:
Также на все детальные карточки товаров и изображения была добавлена микроразметка для улучшения ранжирования по низко- и среднечастотным запросам.
Создано 38 поддоменов для продвижения по разным городам.
76% запросов вошли в топ-10 поисковых систем, трафик вырос на 1400%
Уменьшен процент отказов на 15%. Конверсия составила 9%. При этом 28% пользователей вернулись на сайт к ранее брошенным корзинам.
Комплексная работа «Поисковой индустрии» позволила интернет-магазину «Азорто» получить новых клиентов из поиска и обойти маркетплейсы, а квалифицированная поддержка консультантов и качественные товары помогли сделать многих посетителей постоянными покупателями.
Узнать подробности об особенностях SEO-продвижения интернет-магазинов можно у менеджеров «Поисковой индустрии».
Если у вас есть вопрос