Сегмент отельного бизнеса характеризуется высокой плотностью конкурентов — свои сайты продвигают сотни гостиниц, отелей, хостелов, глэмпингов. Из-за этого топ поисковой выдачи словно законсервирован, и новым игрокам крайне сложно в него пробиться.
Крупные агрегаторы бронирования, такие как Booking.com, Ostrovok, «Яндекс.Путешествия» и другие платформы, занимают лидирующие позиции по большинству высокочастотных запросов.
На рынке доминируют известные мировые и федеральные гостиничные бренды. Их сайты предоставляют пользователям обширный функционал, высококлассный контент и уже завоевали доверие у поисковых систем.
Для успешного СЕО-продвижения сайт гостиницы или отеля должен охватывать все актуальные запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Важно анализировать новые поисковые тенденции, добавлять фразы, связанные с акциями, сезонными направлениями, особыми мероприятиями (как, например, это было с Олимпиадой). Чем быстрее начать работать с новыми запросами, тем больше шансов обойти конкурентов.
Компания «Поисковая индустрия» с 2012 года работает в сфере продвижения гостиничного бизнеса. Мы успешно работаем с этой тематикой и знаем все особенности, которые могут помочь выделить ваш отель на фоне конкурентов. Так как каждый наш проект уникален, мы подбираем методы, которые дают наилучший результат именно для вас. Учитываем не только требования поисковых систем, но и запросы аудитории. Используем собственные разработки и уникальные технические решения, а также постоянно тестируем новые гипотезы, чтобы удерживать сайты наших клиентов в топе на высоких позициях даже при изменениях алгоритмов поисковых систем и структуры спроса.
важно!
Аудит от компании «Поисковая индустрия» - это НЕ поверхностная проверка автоматизированными сервисами, а детальное погружение в тончайшие нюансы в техническом, визуальном, смысловом и пользовательском плане.
После аудита вы получите четкий список конкретных действий, выполнение которых гарантированно приведет к поставленной цели.
Переходите в наш блог
Если у вас есть вопрос