После обсуждения проекта и проведения аудита перед командой «Поисковой индустрии» была поставлена цель по повышению видимости сайта в поисковых системах и увеличению органического трафика.
Также список обязательных задач дополнил конкурентный анализ для выработки стратегии обхода конкурентов, повышение скорости загрузки страниц, доработка пользовательского интерфейса для увеличения конверсии.
EYWA Wellness Club – это не просто фитнес, это в том числе и оздоровительные программы для тех, кто заботится о своем теле.
Продвижение должно было охватывать все стороны проекта, поэтому конкуренты были разными под каждый запрос.
Для одних – крупные агрегаторы и ведущие фитнес-центры Москвы, для других – статейные сайты и медицинские клиники, для третьих – локальные компании, расположенные в Хамовниках, и т. д.
Глубокий анализ конкурентов, помог выявить тенденции в фитнес-индустрии и превентивной медицине, определить сильные и слабые стороны, способы продвижения в сети.
Изучение целевой аудитории позволило широкую ЦА «активные жители с высоким уровнем дохода и мотивацией к ЗОЖ» разделить на отдельные сегменты. В этом проекте это было крайне важно, так как пользователи, пришедшие на страницу с фитнес-программой и на статью про исправление X-образных ног у ребенка, ожидают разного и реагируют по-разному.
А значит, и контент должен быть разным.
Например, страница со SPA-уходами оформлена в виде карточек товара с возможностью удобного сравнения программ между собой.
В то время как страница про одно из направлений фитнеса не предполагает такого сравнения, акцент делается больше на эмоции читателя.
Оптимизация скорости загрузки.
Одной из основных причин медленной загрузки были изображения большого размера.
Внедрили модуль для автоматического сжатия изображений без потери качества и подключили модуль для перевода всех картинок в формат webp.
Настроили функционал Lazy Loading, подключили Турбо-страницы для ускорения загрузки страниц при просмотре сайта со смартфона.
Также оптимизировали код и устранили ненужные скрипты.
Удалось повысить производительность в 3 раза, снизить время загрузки в 6 раз, а время блокировки ввода (время с момента отрисовки до момента, когда с контентом можно взаимодействовать) – в 29 раз.
Так как фитнес-клубы и велнес-центры – это региональная история, для продвижения в топ было важно, чтобы поисковые системы понимали местоположение EYWA Wellness Club, выводили компанию по региональным поисковым фразам и геозависимым запросам и показывали на топовых местах на картах.
Для этого скорректировали информацию в «Яндекс.Бизнесе» – там не было ни адреса клуба, ни номера телефона, ссылка на сайт вела не на главную, а на одну из разводящих страниц сайта (из-за этого компания может не показываться по основным ВЧ-запросам, которые не связаны с этой категорией), был указан неправильный режим работы.
Все эти ошибки оказывали негативное влияние на позиции в выдаче по геолокации или уточняющему запросу пользователя.
В Google Search Console указали регион продвижения – Россия.
На основе статистики «Вордстата», конкурентов и других источников собрали семантическое ядро из 200 запросов, сгруппировали их в кластеры и распределили по коммерческим и информационным страницам.
Были написаны метатеги и скорректированы старые: слишком короткие, длинные и дублирующиеся Title (40 страниц), слишком длинные или отсутствующие Description (85 страниц), отсутствующие alt у более 30 изображений (они нужны для улучшения позиций в поиске по картинкам).
Копирайтерами написаны лонгриды для блога и тексты для коммерческих страниц сайта.
Удалили порядка 50 битых ссылок, разработали систему внутренней перелинковки для улучшения индексации и повышения позиций по ключевым запросам.
Разработали стратегию по приросту ссылочной массы, включающую крауд-маркетинг, размещение ссылок в каталогах, справочниках, на агрегаторах и т. д.
Это лишь часть работ, выполненных командой «Поисковой индустрии» совместно с EYWA Wellness Club.
Только за первые 2 месяца было разработано и реализовано свыше 20 технических заданий, включая ТЗ:
Сайт стал в разы быстрее:
Объем органического трафика увеличился на 25%, рост показали обе поисковые системы.
За первые 3 месяца трафик из Google вырос на 60%, из «Яндекса» – на 10%.
Сайт стал заметнее в поисковой выдаче и удобнее для пользователей, а значит, конкурентоспособнее в борьбе за позиции и заявки.
В результате проведенной работы сайт EYWA Wellness Club не только улучшил свои технические параметры и юзабилити, но и занял высокие позиции в поисковых системах, что позитивно сказалось на общем объеме трафика и конверсиях.
Если у вас есть вопрос