Фабрике были нужны продажи, поэтому было решено сосредоточиться на привлечении трафика и улучшении сайта.
Уже на этапе аудита нашли 3 глобальные проблемы: устаревший дизайн, не соответствующий целям и конкурентам, долгая загрузка (на 74% дольше, чем у конкурентов) и отсутствие даже первичной технической оптимизации.
Со всем этим предстояло работать в сжатые сроки.
Сделали редизайн с фокусом на UX/UI, улучшили визуальное восприятие и удобство использования сайта.
Среди прочего:
Также нормально настроили отображение сайта на мобильных устройствах, исправив баги верстки и улучшив адаптивность.
Со смартфонов приходило практически столько же посетителей, сколько и с ПК, но процент отказов по ним был в 2 раза выше, компания теряла огромное количество клиентов, сильно проседая в конверсии.
Для начала подключили «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console для контроля за состоянием сайта и получения обратной связи от поисковых систем.
Повышение скорости загрузки.
На момент начала работ средняя скорость загрузки страниц составляла 7 секунд, это очень плохой показатель как для поисковых систем, так и по отношению к конкурентам (они загружались в среднем на 74% быстрее).
Чтобы справиться с этой проблемой, провели анализ и выявили основные источники замедления:
В результате этих действий время загрузки страниц уменьшилось до 1,5 секунд, а до загрузки первого изображения проходит не более 0,8 секунд, что полностью отвечает требованиям поисковых систем.
Технический аудит, включая проверку Title, Description, H1 и других метатегов, показал отсутствие первичной оптимизации. Из-за большого объема работ и особенностей CMS в стандартный месяц уложиться не получилось, но первые результаты стали заметны сразу.
Что было сделано:
Составили семантическое ядро:собрали семантику с фразами разной частотности на основе анализа конкурентов, запросов пользователей, рекомендаций и подсказок поисковых систем.
Сгруппировали фразы по кластерам и составили запрос-страницу.
Внесли доработки в существующие тексты, добавили оптимизированные метатеги и alt для изображений.
Также добавили тексты для новых категорий и страниц, созданных для увеличения ассортимента (это важный фактор ранжирования) и улучшения структуры.
В рамках создания нового фильтра сделали посадочные страницы под каждый пункт: 5 по стилю, 11 по цвету, 2 по типу и т. д.
При написании текстов старались балансировать между стилистикой и tone of voice Creda и требованиями поисковых систем.
Для улучшения позиций по продвигаемым запросам сделали внутреннюю перелинковку с анкорными ссылками. Также проанализировали ссылочный профиль конкурентов, удалили ссылки с малоавторитетных доноров и разработали, а после начали реализовывать, стратегию по размещению арендных, вечных и крауд-ссылок.Внутренняя и внешняя перелинковка.
Настроили микроразметку для всех представительств, «хлебных крошек», карточек товаров и разводящих страниц, отзывов, картинок, добавили микроразметку в формате Open Graph.
Подключили «Товары и Цены» от «Яндекса», так как это влияло на ранжирование и позиции в выдаче, особенно по низкочастотным запросам.
Также использовали «Яндекс.Диалоги», чтобы повысить CTR сниппета и увеличить его размер в поисковой выдаче.
Скорректировали алгоритм отображения при добавлении товаров в «Избранное».
Сделан редизайн, обеспечивший рост конверсий и продаж в 1,5 раза (цифры не может указать из-за NDA).
Увеличена скорость загрузки с 7 до 1,5 сек.
Увеличен ИКС сайта на 100 пунктов.
Увеличен объем трафика на сайт.
Ежедневный вырос на 43%.
Общий объем трафика вырос всего на 10%, зато поисковый – на 40% с учетом замедления выхода в топ из-за постепенного редизайна и уменьшения семантического ядра.
Повысили видимость сайта в «Яндексе» и Google.
Комплексный маркетинг включал работу над всеми аспектами: не только SEO-работы, но и улучшение юзабилити, изменение дизайна, упрощение процесса покупки, повышение привлекательности сайта и т. д.
Все это позволило уже в первые месяцы показать положительную динамику по проекту и привести дверной фабрике больше клиентов.
Если у вас есть вопрос