Перед командой стояли четкие цели:
Был создан новый сайт на более удобной CMS, продуман дизайн с учетом пожеланий руководства, проект добавлен в «Вебмастер» «Яндекса», Search Console Google.
Настроили 301-е редиректы для всех страниц старого домена на соответствующие страницы нового, чтобы минимизировать потерю трафика и рейтингов.
Кроме того:
Также расширили семантическое ядро (включили запросы, связанные с балконами, утеплением, сопутствующими товарами и услугами, локальные фразы по городам Подмосковья), написали новые тексты и метатеги, прописали alt-теги у изображений.
Добавили новые категории и подкатегории для товаров, что позволило охватить больше ключевых запросов.
Разработали стратегию внутренней перелинковки для улучшения скорости и качества индексации.
На продуктовые страницы выполнили перелинковку в виде облака тегов, это хорошо отразилось не только на позициях, но и на удобстве пользователей – карта кликов показала востребованность этого блока.
На основе анализа конкурентов проработали ссылочный профиль, что помогло улучшить позиции в Google.
Среди прочего настроили корректную работу поиска, чтобы исключить старые страницы из результатов и повысить релевантность.
Также в связи с тем, что были старые и новые страницы, а дизайн и подход к проекту изменился, была проанализирована каждая страница на предмет единообразия.
Например, на одних профилях степень выраженности характеристики отображалась звездочками, а на других – точками, это расхождение нужно было исправить.
Основные работы были связаны с юзабилити и коммерческими факторами, так как при прочих равных они оказывают сильное влияние на ранжирование, а конкуренция в этой тематике очень большая.
Было важно сразу после индексации и потом постоянно подтверждать максимальное удобство сайта для пользователей, поэтому за два года было создано более 30 технических заданий на доработки по юзабилити.
Как только у SEO-специалиста появлялись новые идеи, что можно улучшить, или на рынке появлялись новые возможности, как, например, квизы, их сразу же реализовывали.
В рамках работы с юзабилити и коммерческими факторами:
Кроме того, добавили квиз и калькулятор для повышения конверсии.
На страницы услуг и описания продуктов добавили блоки с отзывами клиентов.
Также разместили новый функционал с возможностью выбора цвета ламинации.
За 12 месяцев органический трафик вырос на 150% по сравнению с предыдущим сайтом.
80% ключевых запросов вошли в топ-10 по «Яндексу» и Google.
Доработки по юзабилити и коммерческим факторам уже в первые полгода привели к росту конверсии в заявку и звонок на 15%.
Работа над продвижением сайта oknamos.com показала, что даже в условиях перехода на новый домен и старта с нуля в высококонкурентной нише при правильной стратегии SEO и совместных усилиях команды можно добиться впечатляющих результатов.
Если у вас есть вопрос