В конце года 2021 года в «Поисковую индустрию» обратилась студия красоты «СТИЛИСТИКА» из Москвы за услугой SEO-продвижения.
Несмотря на то что сайт был создан давно, он не приносил нужного объема трафика, поэтому руководство решило обратиться в диджитал-агентство.
Решение оказалось верным: всего через 3 месяца после подписания договора команда «Поисковой индустрии» увеличила объем органического трафика на сайт на 150% и количество заявок в 2 раза.
После обсуждения особенностей бизнеса была согласована цель по росту трафика на сайт путем оптимизации страниц под требования поисковых систем «Яндекс» и Google.
Также было решено работать над улучшением юзабилити, ведь студии красоты – это сфера услуг, где комфорт и удобство пользователя тесно связаны с доверием, повторными обращениями и рекомендациями.
Как и для других проектов, юзабилити-аудит и юзабилити-оптимизация сайта выполнялись бесплатно.
Подробный аудит перед стартом работ по оптимизации выявил большое количество технических проблем, дубли страниц, ошибки в контентной оптимизации и плохую индексацию в Google (в «Яндексе» в индексе было 2000 страниц, а в Google только 6).
SEO-специалист обнаружил:
Перечисленные выше проблемы часто встречаются у сайтов, которые не занимаются оптимизацией под SEO-требования.
Их было важно устранить до начала основных работ по продвижению поисковых фраз. Опыт в выявлении и быстром исправлении таких ошибок у «Поисковой индустрии» большой, поэтому SEO-специалист сразу приступил к составлению технических заданий параллельно с работой над семантическим ядром.
Проблемы медленной загрузки были связаны в основном с устаревшей версией CMS и тяжелыми картинками.
В итоге были оптимизированы таблицы базы данных, обновлена CMS, уменьшен размер картинок весом более 100 Кб.
При оптимизации изображений сразу добавлялись теги alt, так как фотографии уникальны и по ним можно было попасть в топ выдачи по картинкам, откуда также идет хороший трафик.
В рамках работ по оптимизации были добавлены или изменены дублирующиеся метатеги Title и Description с учетом требований Google и «Яндекса», а также собранной семантики.
В семантическое ядро вошли запросы разной частоты, от «салон красоты в Москве» со спросом 46211 до «студия красоты цены» со спросом 22.
Велись работы по написанию текстов под собранные запросы.
Семантика подбиралась таким образом, чтобы студия красоты «СТИЛИСТИКА» могла получить максимум целевого трафика, который в дальнейшем можно было конвертировать в клиентов.
Этими результатами команда «Поисковой индустрии» еще раз подтвердила важность этапа оптимизации для любого проекта, им нельзя пренебрегать.
Улучшились поведенческие факторы: снизился процент отказов, увеличилась глубина просмотров, повысилось время, проводимое на страницах, стало больше прямых переходов (почти на 30%)
То есть пользователям стало комфортнее на сайте, они стали находить то, что нужно, и стали доверять, что крайне важно в индустрии красоты.
Если у вас есть вопрос