Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

Продвижение сайта оконной компании

82% запросов в ТОПе, в 9 раз рост трафика
SEO-продвижение
SEO

Сайт reh-okna24.ru пришел на SEO-продвижение в «Поисковую индустрию» в 2020 году.

Компания занимается продажей и установкой пластиковых окон Rehau, остеклением балконов и оказывает сопутствующие услуги. До заключения договора сайт привлекал клиентов только из контекстной рекламы, а так как регион работы – Москва и область, каждый посетитель и заказчик обходился очень дорого.

За 4 года сотрудничества:

Продвижение сайта оконной компании
поисковый трафик на сайт вырос в 9 раз
поисковый трафик на сайт вырос в 9 раз
конверсия из поиска увеличилась в 3 раза
конверсия из поиска увеличилась в 3 раза
82% продвигаемых запросов вошли в топ Google и «Яндекса»
82% продвигаемых запросов вошли в топ Google и «Яндекса»
реализовано свыше 20 технических заданий в рамках редизайна
реализовано свыше 20 технических заданий в рамках редизайна
разработан и внедрен новый функционал (CMS самописная)
разработан и внедрен новый функционал (CMS самописная)

Цели

Владелец сайта хотел увеличить объем органического трафика из поиска так, чтобы сначала можно было полностью отказаться от контекстной рекламы, а после постепенно увеличивать количество заказов.

Хотя до сих пор считается, что ниша перегрета и зайти без большого бюджета в топ «Гугла» и «Яндекса» невозможно, основные сложности SEO-продвижения были не из-за тематики пластиковых окон, молодого возраста (он 2017 года) и минимального числа ссылок.

С этим команда «Поисковой индустрии» уже успешно справлялась в других проектах, поэтому основные шаги были понятны. Основные проблемы были связаны с самописной CMS: функционал неудобен для администрирования и внесения правок, постоянно вылезали новые ошибки даже при простой попытке автоматизировать написание alt для всех подгружаемых изображений.

Из-за этого приходилось одну и ту же задачу реализовывать по несколько раз, так как нельзя было перенести на другую CMS. От ошибок удалось избавиться, только когда сайт был почти полностью переписан.


Выполненные работы

Не будем перечислять все выполненные работы, обеспечившие успех SEO-продвижения, ведь даже простая отмена передачи веса из-за ссылки на «Политику конфиденциальности» на всех страницах сайта способна положительно отразиться на ранжировании.

Расскажем о наиболее значимых работах, которые больше всего повлияли на результат, то есть помогли повысить видимость в поиске, увеличить конверсии и продажи.

Собрали запросы и выполнили оптимизацию

Так как CMS сайта самописная, был выполнен большой пул работ по технической оптимизации, чтобы повысить объем трафика:

Убрали двойные редиректы
Настроили корректную обработку 404-й
Открыли для индексации стили и графические элементы в robots.txt и добавили директивы Disallow:/zayavka-na-tovar/, Disallow: /ajax/captcha.php и Clean-param: objectId&page
Обеспечили автоматическое добавление новых страниц в sitemap.xml
Добавили карту сайта для изображений images_sitemap.xml
Исправили битые ссылки
Нашли и удалили скрытый тег img, он был на всех страницах. После глубокого изучения всех страниц на некоторых был обнаружен еще и скрытый тег div
После размещения отзывов нашли запрет их индексации и сняли его
Убрали скрипт, который блокировал дальнейшее взаимодействие с сайтом после отправки заявки
Скорректировали Title и Description с учетом требований поисковых систем и т. д.
Внедрение микроразметки

Велась активная работа с микроразметкой, чтобы сайт был понятен поисковым системам, выделялся в поисковой выдаче и корректно отображался при публикации ссылок в соцсетях.

Open Graph добавлена на все страницы
Микроразметка Product в формате JSON-LD добавлена на товарные карточки, а Schema.org Product AgregateOffer – на детальные страницы по типам домов, согласно спецификациям Яндекса.
Скорректированы «хлебные крошки» с учетом валидатора Google
Schema.org использовали для разметки блока «Вопрос-Ответ», отзывов и картинок
Изменили шаблон разметки адреса компании
Добавили микроразметку Twitter
Добавили микроразметку
Изменение структуры сайта и страниц

После анализа конкурентов и целевой аудитории было решено расширить количество посадочных страниц. В первый год сотрудничества их добавляли ежемесячно.

Копирайтерам «Поисковой индустрии» нужно было написать более 30 текстов по услугам и видам оконных профилей за месяц, а также больше 50 текстов по подмосковным городам и разным видам домов.

После того как этот большой объем был написан, согласован и выложен, ожидаемого результата не было.

Оказалось, что созданные страницы были автоматически скрыты в админке сайта (это плохо влияет на ранжирование, поисковые системы искусственно понижают такой проект в выдаче).

Изменение структуры сайта и страниц

После исправления ошибки и внедрения внутренней перелинковки так, чтобы на каждую страницу ссылался хотя бы один документ на сайте, страницы стали индексировать быстрее и стал заметным рост позиций.

Создание оптимизированного контента

При написании новых текстов упор делался не только на соответствие требованиям поисковых систем, но и на подробных ответах на вопросы потенциальных клиентов и помощи им в принятии решения о покупке, для этого анализировались форумы, блоги.

Основные страницы разрабатывались в формате лендинга: были добавлены сертификаты, отзывы клиентов, блоки с вопросами и ответами, портфолио, цены, варианты ламинации и т. д. Размещались подробные технические характеристики, демонстрировались преимущества каждой модели с возможностью сравнения.

Это позволило увеличить время, проведенное посетителями на сайте, и улучшить показатели конверсии в заявку на замер.

Для роста позиций изменили названия, написанные на русском языке, на оригинальные. Например, было «Rehau Blitz Новый», стало Rehau Blitz New, было «Рехау Грацио», стало Rehau Grazio.

Создание оптимизированного контента

На страницы по городам добавили больше топонимов и геоуказаний. В рамках этой задачи названия городов добавлены в заголовки, улицы и районы – в основной текст, а ЖК и точные адреса домов – в блок с примерами работ.

Проект продвигается по высокочастотным запросам по Москве и в конкретных городах Подмосковья.

Среди продвигаемых запросов, уверенно закрепившихся в топ-5 поисковой выдачи, – «пластиковые окна Rehau от производителя», «окна Rehau скидки» и прочие.

Всего ключей в ядре чуть больше 50, но за счет высокого спроса и локального продвижения удается достичь большого объема трафика.

Работы по редизайну

Дизайн был сложным и расфокусировал внимание читателей из-за неправильной расстановки акцентов, неуместного расположения элементов и отсутствия важных блоков.

Так, полезный для посетителей поиск по сайту перекрывался после подключения онлайн-чата, поэтому было решено перенести его влево.

Дизайн был сложным и расфокусировал внимание читателей

Исправили все меню, так часть страниц была утеряна, часть дублировалась в верхнем горизонтальном меню и подменю. Также на юзабилити плохо влияет двухстрочное меню.

Исправили все меню

В шапку сайта добавили быстрые ссылки на форму вызова замерщика, калькулятор и цены по типам домов. Это позволило сократить количество кликов и повысить удовлетворенность посетителей.

После анализа Вебвизора, карт «Яндекс.Метрики» и опроса покупателей на экраны с большей вероятностью совершения целевых действий были добавлены дополнительные кнопки «рассчитать», «заказать» и прочие с такой же коннотацией.

Например, в разделе с видами профиля есть минимум 5 блоков для быстрой связи с компанией и заказа услуг.

Путем A/B тестирований выбраны оптимальные корпоративные цвета кнопок, чтобы каждая была заметна, но не вызывала негатива.

Изменили дизайн страницы с партнерами, чтобы информация легче воспринималась пользователями.

Дизайн - было
Дизайн - стало
Добавление нового функционала

Добавили возможность сравнить цены на балконы, лоджии и окна разной формы и профиля. Пользователю не нужно переходить на разные страницы, достаточно выбрать вкладку и нужный размер окна.

Добавили возможность сравнить цены на балконы, лоджии и окна разной формы и профиля

Добавлен сквозной функционал «Выполненные работы» таким образом, чтобы отображались только работы, связанные с темой страницы.

Также разработан и внедрен калькулятор для расчета стоимости, размещен модуль, с помощью которого потенциальный покупатель может изменить комплектацию и цвет оконных профилей.

Добавлен модуль подбора по типу дома.

Добавлен модуль подбора по типу дома
Прочие работы для роста процентов заказов с сайта
Для роста конверсии в форме заявки удалили блок с комментариями и сделали ее не отдельной страницей, а модальным окном
Для роста конверсии в форме заявки удалили блок с комментариями - было
Было
Для роста конверсии в форме заявки удалили блок с комментариями - Стало
Стало
На всех страницах опубликовали цены, в том числе в блоке с перечислением других услуг и других моделей окон.
На всех страницах опубликовали цены, в том числе в блоке с перечислением других услуг
и других моделей окон - было
На всех страницах опубликовали цены, в том числе в блоке с перечислением других услуг
и других моделей окон - стало
Скорректировали размеры фотографий на всех страницах, в частности в разделе с примерами работ. При заказе пластиковых окон клиенту важно видеть результат, который он сможет получить, а если фотографии разного формата и вида, нечеткие и маленькие, это негативно отражается на доверии и конверсии.
Настроили интеграцию Bitrix24 и сайта для передачи форм
Для повышения доверия на странице «Написать директору» добавили такую возможность, разработав простую форму в стиле сайта
Упростили для посетителей использование сайта, заменив некорректные иконки на общеизвестные. Например, ранее при нажатии на «лупу» вместо увеличения картинки пользователь переходил на другую страницу
Реализовали прочие работы для улучшения коммерческих и поведенческих факторов с учетом того, что основная часть посетителей приходит из мобильного поиска
Реализовали прочие работы для улучшения коммерческих и поведенческих факторов
Результаты

Поисковый трафик на сайт вырос в 9 раза.

Поисковый трафик на сайт вырос в 9 раза.

Конверсия из поиска увеличилась в 3 раза.

Конверсия из поиска увеличилась в 3 раза.

82% продвигаемых запросов находятся в топ-10 Google и «Яндекса»

82% продвигаемых запросов находятся в топ-10 Google и «Яндекса» рис 1
82% продвигаемых запросов находятся в топ-10 Google и «Яндекса» рис 2

Благодаря внедрению новых функциональных возможностей, созданию посадочных страниц на постоянной основе и активной работе по улучшению пользовательского опыта удалось достичь отличных результатов SEO-продвижения проекта.

Новые разделы, калькулятор и лендинговая структура страниц помогли повысить эффективность сайта и улучшить его конверсию.

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
  • 1 инсайт в неделю
  • Первыми узнаете о наших акциях и скидках
  • Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.