В конце 2021 года в «Поисковую индустрию» обратилось агентство недвижимости из Турции Azpo Estate. Ранее компания работала с другим крупным digital-агентством, но не была удовлетворена результатами.
В ходе первой встречи Azpo Estate описали ситуацию и рассказали о следующих проблемах, с которыми столкнулись:
Анализ проводили по четырем направлениям:
Первые обязательные шаги при продвижении – изучение рынка и конкуренции. Несмотря на огромный опыт, команда «Поисковой индустрии» предпочитает собирать и анализировать данные для каждого проекта заново: рынок очень динамичен, он меняется каждую секунду.
Были изучены сезонность, тренды, геозависимость, макроэкономические показатели, проведен продуктовый анализ, проанализированы офферы, ключевые преимущества покупки недвижимости в Турции как одного из способов инвестирования личных денег, составлены прогнозы относительно перспектив рынка.
После этого команда проекта со стороны «Поисковой индустрии» проанализировала конкурентов, разделила их на сильных, средних и слабых.
Составили таблицу сравнения конкурентоспособности агентства Azpo Estate на фоне сильнейших игроков рынка.
При анализе рынка опирались не только на статистику в Яндекс.Вордстат и Google Trends, но и на официальную статистику ТуркСтата (Türkiye İstatistik Kurumu (TÜİK))
Отдел аналитики и специалисты по платному трафику проанализировали рекламные кампании и сайт, изучили накопленную статистику.
Маркетолог «Поисковой индустрии» составил портрет ЦА, сегментировал ее. Далее изучил характер спроса и мотивы, побуждающие к покупке, факторы принятия решений, риски и возможности для покупателей недвижимости, проработал портрет клиента.
На данном этапе члены команды, работавшей с проектом, начали думать как инвесторы, так как уже знали и понимали их психологию, и стали прорабатывать гипотезы относительно точек роста, с помощью которых агентство недвижимости Azpo Estate сможет вырасти быстрее.
После завершения всех описанных выше глобальных работ «Поисковая индустрия» приступила к разработке стратегии продвижения проекта в интернете, в которую были включены следующие услуги:
Помимо выбора правильных инструментов, нужно было их грамотно связать между собой и простроить воронки. Сотрудники «Поисковой индустрии» подготовились к разным вариантам поведения потенциальных клиентов: отказам, уходам с первой страницы взаимодействия, попыткам оставить заявку, обращениям в онлайн-чат на сайте и т. д. В частности, сразу начали тест трех посадочных страниц и комбинировали их между собой. Одной из таких страниц приземления был квиз.
Также были тщательно продуманы креативы для рекламных кампаний с учетом целевой аудитории, позиционирования агентства недвижимости и отстройки от конкурентов. Примеры таких креативов представлены далее.
Из-за NDA в этом кейсе нет возможности привести конкретные цифры и детализировать задачи и KPI, но вы можете увидеть, как менялись показатели после старта.
Уже через 2 месяца работы над проектом количество заявок выросло в 2,6 раза без изменения бюджета.
Все поставленные агентству «Поисковая индустрия» задачи удалось решить в объеме, даже превзошедшем ожидания клиента.
По результатам совместной работы АН Azpo Estate:
Узнаваемость выросла в том числе благодаря публикации видеоконтента и статей.
Продвижение бизнеса в интернете – вопрос комплексный, требует стратегического подхода и умения реагировать на любые изменения рынка. Немаловажное значение для достижения успеха имеет готовность заказчика сотрудничать, его открытость и искреннее желание заниматься своим проектом.
Если вам понравился кейс «Поисковой индустрии» и вы хотите так же вырасти и масштабировать свой бизнес, обращайтесь.
Если у вас есть вопрос