Компания-производитель Artpole и диджитал-агентство «Поисковая индустрия» начали сотрудничество в конце 2016 года.
Сайт ранее продвигался в крупной компании, но это привело лишь к искусственному занижению позиций в поисковой выдаче и множеству дублей страниц из-за ведения «Яндекс.Директа».
Семь лет продуктивного взаимодействия с «Поисковой индустрией», искреннего желания с обеих сторон сделать сайт действительно комфортным для пользователей и доверие к профессионализму друг друга показали отличные результаты:
Основными целями стали привлечение трафика и рост конверсии в звонок или заявку.
В начале сотрудничества artpole.ru был не интернет-магазином, а просто сайтом компании-производителя, на котором можно было оставить заявку и уже по телефону заказать нужный товар.
После роста числа агрегаторов и сервисов поисковых систем в топе было решено добавить больше коммерческих элементов, активнее отстраиваться от конкурентов в качестве нишевого интернет-магазина.
Кроме того, в стратегии было решено уделять внимание росту узнаваемости бренда, так как это позволяло приводить более лояльную аудиторию.
Проблем на старте было много, они все цеплялись друг за друга, из-за чего пришлось потратить больше запланированного времени на устранение всех технических ошибок.
Основные помехи, из-за которых сайт не рос и не приносил хороший трафик:
Была добавлена сквозная кнопка для заказа, блок с похожими товарами.
Скорректировали форму заявки, чтобы отображалась не только цена, но и заказываемый товар, сделали более контрастным фон.
Были, например, такие формы, как на скриншоте ниже.
Он не просто не предоставлял пользователям полную информацию, но и, по данным «Яндекс.Метрики», был причиной большого количества отказов.
Корректно прописали «хлебные крошки», исправили навигацию по сайту, параллельно перераспределив ссылочный вес, чтобы он не передавался непродвигаемым страницам.
В рамках работы с брендом и лояльностью аудитории на сайт стали регулярно добавлять отзывы от клиентов.
На сайте многие картинки подтягивались с других ресурсов, что значительно замедляло загрузку. Страницы долго грузились также из-за большого числа видео и фотографий готовых решений.
Их безболезненно убрали на другие страницы.
Например, на разводящей странице «Лепнина» клиенты все равно не смотрели видео про ее монтаж.
«Поисковая индустрия» проводит аудиты не только при старте работ. На протяжении всего периода сотрудничества изучалось, как ведет себя целевая аудитория в целом, какие обновления у конкурентов, что предлагают клиентам топовые сайты.
Юзабилити улучшали постоянно, но ограничения, с которым пришел проект в работу, все равно мешали сделать его по-настоящему удобным. В 2023 году сайт полностью обновили, он стал современнее, удобнее, лучше доносит преимущества продукта и лучше продает.
Так как первое время сайт плохо продвигался, было принято решение работать с контекстной рекламой. Анализ аудитории и рекламных кампаний конкурентов показал, что средний срок принятия решения составляет около трех недель, поэтому использовали рекламу на поиске, в РСЯ и ретаргетинг.
Поведение клиентов показало, что при принятии решения им важны преимущества компании, поэтому добавили эту информацию отдельными блоками на сайт и в рекламные объявления
Комплексный подход и активная работа с сайтом (оптимизация страниц, исправление технических ошибок, ускорение скорости загрузки, mobile-friendly, работа со ссылочным профилем и юзабилити) привели к стабильному потоку трафика.
Хорошая маркетинговая проработка потребностей целевой аудитории, понимание того, с чем она приходит на сайт по конкретным запросам, улучшение юзабилити, работа с брендом позволили повысить лояльность.
Большая часть клиентов, приходящих на сайт, остаются, не возвращаются в выдачу и не переходят к конкурентам.
Семь лет продуктивного сотрудничества Artpole и «Поисковой индустрии» принесли отличные результаты.
Компания «Артполе» является безусловным лидером на рынке лепнины и 3D-панелей, получает стабильный трафик по разумной цене, лояльную аудиторию и постоянно растущий объем продаж.
Стабильный трафик позволяет спокойно следовать разработанной стратегии развития и увеличивать объемы производства: число покупателей и дилеров растет ежегодно.
За счет работы с конверсией при том же количестве визитов растет объем продаж и снижается стоимость клиента.
Семантическое ядро по коммерческим страницам расширяется за счет расширения ассортимента (добавились световые карнизы, световые плинтусы и т. д.)
Позиции по брендовым запросам так же мониторятся: аудитория лояльная, по ним приходит много пользователей.
Тесты показывают, что обновленный сайт будет приносить больше конверсий за счет улучшения юзабилити и добавления большего количества коммерческих элементов.
Продолжается работа со ссылочным профилем, поведенческими и социальными факторами проекта.
Результаты превосходят ожидания, поэтому компания «Артполе» не планирует прерывать сотрудничество и останавливаться на достигнутом.
Если у вас есть вопрос