Несмотря на попытки отраслевых организаций перенести сроки вступления поправок в силу или добавить предупреждение как меру административной ответственности, Государственная Дума РФ в третьем чтении поддержала законопроект без изменений.
Это означает, что, если Совет Федерации и Президент не выскажут замечаний, документ начнет действовать уже с 1 сентября. Согласно текущей редакции, при нарушении требований статьи 18.1 ФЗ №347 о передаче данных о рекламодателе и рекламораспространителе в зависимости от статуса и категории лица размер штрафа составит от 10 тысяч до 700 тысяч рублей. При этом за отсутствие идентификатора рекламы или его некорректное использование предполагается увеличение размера штрафа для физлиц и должностных лиц.
Внесение поправок рассматривается достаточно быстро, что подтверждает значимость их оперативного принятия для Роскомнадзора и ФАС: проект закона был внесен на рассмотрение в Государственную Думу в мае, а в июне уже утвержден в третьем чтении.
Если у вас есть вопрос