Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов
Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходовПредприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов24.11.2021 11:23:5624.11.2021 11:23:56Поисковая индустрияhttps://searchindustrial.ru/Поисковая индустрия+7 (495) 180-41-258 (800) 777-72-31ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этажРоссия, город Москва
https://example.com/license https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/Поисковая индустрияПоисковая индустрия
25.11.2021
АКАР опубликовала данные о бюджетах на рекламу за 9 месяцев 2021 года. По результатам исследования, на интернет-рекламу предпринимателями было потрачено свыше 215 млрд рублей (составляет больше 50% всех рекламных расходов), это на 26% превышает прошлогодние показатели.
В целом ассоциация отметила рост затрат на рекламу как по сравнению с 2020 годом (на четверть), так и по сравнению с 2019 годом (на 15%). С января по ноябрь предприниматели потратили свыше 390 млрд рублей (без учета НДС) на рекламные кампании в интернете, на телевидении, в газетах и т. п. Доля интернет-рекламы составила 55%, эксперты прогнозируют дальнейший рост при росте рынка рекламы в целом. Для сравнения: доля телевидения в маркетинговых стратегиях составила чуть более 33%, а наружной рекламы — 7%. При этом несмотря на такие низкие показатели, эксперты ожидают, что в 2021 году затраты на ТВ-рекламу достигнут своего исторического максимума, но не приблизятся к бюджетам, затрачиваемым на онлайн-рекламу.
Поделиться
Если у вас есть вопрос
по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру: