Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов

Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов 24.11.2021 11:23:56 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
АКАР опубликовала данные о бюджетах на рекламу за 9 месяцев 2021 года. По результатам исследования, на интернет-рекламу предпринимателями было потрачено свыше 215 млрд рублей (составляет больше 50% всех рекламных расходов), это на 26% превышает прошлогодние показатели. В целом ассоциация отметила рост затрат на рекламу как по сравнению с 2020 годом (на четверть), так и по сравнению с 2019 годом (на 15%). С января по ноябрь предприниматели потратили свыше 390 млрд рублей (без учета НДС) на рекламные кампании в интернете, на телевидении, в газетах и т. п. Доля интернет-рекламы составила 55%, эксперты прогнозируют дальнейший рост при росте рынка рекламы в целом. Для сравнения: доля телевидения в маркетинговых стратегиях составила чуть более 33%, а наружной рекламы — 7%. При этом несмотря на такие низкие показатели, эксперты ожидают, что в 2021 году затраты на ТВ-рекламу достигнут своего исторического максимума, но не приблизятся к бюджетам, затрачиваемым на онлайн-рекламу.

Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов

АКАР опубликовала данные о бюджетах на рекламу за 9 месяцев 2021 года. По результатам исследования, на интернет-рекламу предпринимателями было потрачено свыше 215 млрд рублей (составляет больше 50% всех рекламных расходов), это на 26% превышает прошлогодние показатели. В целом ассоциация отметила рост затрат на рекламу как по сравнению с 2020 годом (на четверть), так и по сравнению с 2019 годом (на 15%). С января по ноябрь предприниматели потратили свыше 390 млрд рублей (без учета НДС) на рекламные кампании в интернете, на телевидении, в газетах и т. п. Доля интернет-рекламы составила 55%, эксперты прогнозируют дальнейший рост при росте рынка рекламы в целом. Для сравнения: доля телевидения в маркетинговых стратегиях составила чуть более 33%, а наружной рекламы — 7%. При этом несмотря на такие низкие показатели, эксперты ожидают, что в 2021 году затраты на ТВ-рекламу достигнут своего исторического максимума, но не приблизятся к бюджетам, затрачиваемым на онлайн-рекламу.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх