Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов
Предприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходовПредприниматели тратят на интернет-рекламу больше половины от рекламных расходов2021-11-24T11:23:56+03:002021-11-24T11:23:56+03:00Поисковая индустрияhttps://searchindustrial.ru/Поисковая индустрия
АКАР опубликовала данные о бюджетах на рекламу за 9 месяцев 2021 года. По результатам исследования, на интернет-рекламу предпринимателями было потрачено свыше 215 млрд рублей (составляет больше 50% всех рекламных расходов), это на 26% превышает прошлогодние показатели.
В целом ассоциация отметила рост затрат на рекламу как по сравнению с 2020 годом (на четверть), так и по сравнению с 2019 годом (на 15%). С января по ноябрь предприниматели потратили свыше 390 млрд рублей (без учета НДС) на рекламные кампании в интернете, на телевидении, в газетах и т. п. Доля интернет-рекламы составила 55%, эксперты прогнозируют дальнейший рост при росте рынка рекламы в целом. Для сравнения: доля телевидения в маркетинговых стратегиях составила чуть более 33%, а наружной рекламы — 7%. При этом несмотря на такие низкие показатели, эксперты ожидают, что в 2021 году затраты на ТВ-рекламу достигнут своего исторического максимума, но не приблизятся к бюджетам, затрачиваемым на онлайн-рекламу.
Поделиться
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Если у вас есть вопрос
по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру: