80% агентств недвижимости не умеют работать с клиентами из поиска и контекстной рекламы

80% агентств недвижимости не умеют работать с клиентами из поиска и контекстной рекламы

По данным аналитиков одной из платформ мессенджер-маркетинга, только 27% компаний, занимающихся сделками с недвижимостью, оперативно и грамотно обрабатывают заявки клиентов с сайта.

В числе распространенных ошибок были названы:

  • отсутствие кнопки обратного звонка у 20% фирм;
  • длительное ожидание звонка менеджера. 13% не перезвонили вовсе, 17% заставили ждать больше часа, еще 13% больше получаса. Напомним, допустимое время ожидания звонка менеджера после оставления заявки составляет от 1 до 5 минут;
  • звонки с личных номеров. 80% менеджеров перезванивали не с единого номера компании, а с личного. Из-за этой ошибки бизнес легко теряет клиентов. Во-первых, менеджер после увольнения может увести клиентскую базу с собой. Во-вторых, у большинства пользователей стоят блокировщики спам-звонков, поэтому на незнакомые номера, отсутствующие в записной книжке или базе приложения, они просто не отвечают.

Также результаты исследования показали, что не у всех агентств есть верифицированные аккаунты в WhatsApp, хотя многие пользователи предпочитают письменное общение именно в этом мессенджере.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх