Платформа Единого реестра интернет-рекламы, на которой собираются данные по всем рекламным кампаниям (договора, креативы, показы и т. д.), добавила специальные подсказки и новый функционал для рекламодателей, чтобы было проще контролировать соблюдение требований закона.
При распространении рекламы в интернете информация может передаваться несколькими подрядчиками одновременно, что может вызвать недопонимания и упущения. Когда данные передаются через много звеньев, рекламодателю сложнее контролировать процесс, поэтому в личных кабинетах на сайте ЕРИР появились подсказки. Можно посмотреть, правильно ли загружены данные, каких сведений недостаточно, где допущены ошибки и как их можно исправить. Если сведений по каким-то кампаниям недостаточно, появляется оповещение с просьбой добавить недостающее.
Напомним, с 1 сентября 2023 года информация обо всех рекламных кампаниях в интернете должна направляться в ЕРИР, а сама реклама маркироваться определенным образом. В случае несоблюдения требований могут быть выписаны серьезные штрафы – до 500 000 рублей за каждое нарушение.
Если у вас есть вопрос