По данным Рэнда Фишкина, в 2020 году почти по 65 % запросов, сделанным со смартфонов и ПК, пользователь не перешел на сайт компании, а нашел информацию в поисковой выдаче Google.
Для исследования была собрана информация более чем по 5 триллионам поисковых запросов. В 33,6 % случаев пользователь перешел на сайт из органической выдачи, в 1,6 % был переход по контекстной рекламе. В остальных случаях информация была получена из блоков с быстрыми ответами, карт и других функциональных элементов. При этом Рэнд Фишкин утверждает, что данные по «нулевым кликам» сильно занижены для большинства голосовых запросов.
Статистика по десктопному и мобильному поиску различается. На смартфонах «нулевым кликом» завершаются 77 % запросов, на ПК – 46 % (на органический трафик приходится 22 и 51 % соответственно, остальное – клики по платной рекламе).
Данные исследования показывают, что за последние несколько лет Google значительно продвинулся в оптимизации поисковой выдачи для пользователей мобильных устройств, упростив поиск нужных данных.
Если у вас есть вопрос