hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

Две трети поисковых запросов в Google завершаются «нулевым кликом»

2 июня 2021
Две трети поисковых запросов в Google завершаются «нулевым кликом»

По данным Рэнда Фишкина, в 2020 году почти по 65 % запросов, сделанным со смартфонов и ПК, пользователь не перешел на сайт компании, а нашел информацию в поисковой выдаче Google.

Для исследования была собрана информация более чем по 5 триллионам поисковых запросов. В 33,6 % случаев пользователь перешел на сайт из органической выдачи, в 1,6 % был переход по контекстной рекламе. В остальных случаях информация была получена из блоков с быстрыми ответами, карт и других функциональных элементов. При этом Рэнд Фишкин утверждает, что данные по «нулевым кликам» сильно занижены для большинства голосовых запросов.

Статистика по десктопному и мобильному поиску различается. На смартфонах «нулевым кликом» завершаются 77 % запросов, на ПК – 46 % (на органический трафик приходится 22 и 51 % соответственно, остальное – клики по платной рекламе).

Данные исследования показывают, что за последние несколько лет Google значительно продвинулся в оптимизации поисковой выдачи для пользователей мобильных устройств, упростив поиск нужных данных.


Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности