Опубликован новый ежегодный отчет о факторах ранжирования в 2023 году в популярных поисковых системах. Данные актуальны для коммерческих сайтов.
Представляем основные выводы:
- сохраняется значимое влияние большого (даже огромного) ассортимента и ИКС на позиции;
- преимущество отдается «возрастным» сайтам;
- продолжает увеличиваться значимость количества ссылок (особенно в российском поисковике);
- социальные сети стали менее значимы, а запрещенные в России соцсети могут оказывать даже негативное влияние на позиции;
- публикация на сайте адресов всех офисов, филиалов, ПВЗ, складов по-прежнему хорошо оценивается, но не стоит размещать их на каждой странице, весь список лучше указывать в «Контактах»;
- для попадания в топ важно не просто количество телефонов, но и их вид. Сайтов только с мобильными номерами в органической выдаче менее 1%, при этом в топе-30 более 50% сайтов с номером 8-800.
Важно отметить, что все представленные выше выводы актуальны для SEO-продвижения как в «Яндексе», так и в Google.