hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

Джон Мюллер пояснил, почему в Search Console могут отображаться клики по нерелевантным запросам

28 июня 2021
Джон Мюллер пояснил, почему в Search Console могут отображаться клики по нерелевантным запросам

Представитель Google Джон Мюллер объяснил, почему ресурс может отображаться в поисковой системе по нерелевантным ключевым фразам. Основных причин две: изображения и персонализированная выдача.

Если в отчете в Search Console стали отображаться клики по ключевым словам, по которым сайт не продвигается или находится за сотней топа, в первую очередь нужно проанализировать аудиторию. Возможно, причина в локальной или персонализированной выдаче. Вторая возможная причина – попадание изображений с сайта в блок с картинками или на панель знаний на странице с результатами поисковой выдачи. В этом случае каждый показ в этих блоках будет отображаться в отчете.

Чтобы проверить теорию, достаточно использовать расширенные настройки Google и установить тот же регион, что и у посетителей сайта, перешедших по нерелевантным запросам.

Напомним, попадание на первый экран выдачи в поиске по картинкам позволяет также привлечь трафик, особенно в тематиках строительство, дизайн, ювелирные украшения и т. п. Именно поэтому важно грамотно оптимизировать описания фотографий на сайте.


Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности