Представитель Google Джон Мюллер объяснил, почему ресурс может отображаться в поисковой системе по нерелевантным ключевым фразам. Основных причин две: изображения и персонализированная выдача.
Если в отчете в Search Console стали отображаться клики по ключевым словам, по которым сайт не продвигается или находится за сотней топа, в первую очередь нужно проанализировать аудиторию. Возможно, причина в локальной или персонализированной выдаче. Вторая возможная причина – попадание изображений с сайта в блок с картинками или на панель знаний на странице с результатами поисковой выдачи. В этом случае каждый показ в этих блоках будет отображаться в отчете.
Чтобы проверить теорию, достаточно использовать расширенные настройки Google и установить тот же регион, что и у посетителей сайта, перешедших по нерелевантным запросам.
Напомним, попадание на первый экран выдачи в поиске по картинкам позволяет также привлечь трафик, особенно в тематиках строительство, дизайн, ювелирные украшения и т. п. Именно поэтому важно грамотно оптимизировать описания фотографий на сайте.
Если у вас есть вопрос