Яндекс.Маркет вновь начинает проверять качество работы интернет-магазинов
Яндекс.Маркет вновь начинает проверять качество работы интернет-магазиновЯндекс.Маркет вновь начинает проверять качество работы интернет-магазинов06.07.2020 10:22:4006.07.2020 10:22:40Поисковая индустрияhttps://searchindustrial.ru/Поисковая индустрия+7 (495) 180-41-258 (800) 777-72-31ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этажРоссия, город Москва
https://example.com/license https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/Поисковая индустрияПоисковая индустрия
12.07.2021
С 17 июня 2020 возобновились проверки качества работы интернет-магазинов, подключенных к Яндекс.Маркету. Об этом платформа официально предупредила владельцев компаний в начале июня.
По словам представителя пресс-службы, из-за пандемии было принято решение проверять только те магазины, на которые жаловались пользователи. Теперь же из-за смягчения ситуации с коронавирусом будут проверяться все интернет-магазины, размещенные на платформе. Проверка качества выполняется в полуавтоматическом и ручном режиме. Заказ нужно подтвердить в течение часа, а цены, сроки доставки и другие условия взаимодействия с интернет-магазином не должны противоречить данным, переданным в Яндекс.Маркет. Если компания заработает две критичные ошибки за 30 дней, ее автоматически отключат от платформы.
Недавно стало известно, что Googlebot также проводит подобные проверки магазинов, подключенных к Google Merchant Center. На этот факт обратили внимание маркетологи, обнаружившие, что некий покупатель по имени Джон Смит добавляет товары в корзину, но не завершает покупку. По словам представителей Google, они используют данный способ для проверки актуальности указанных на сайте цен.
Поделиться
Если у вас есть вопрос
по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру: