24 февраля 2021
С 17 июня 2020 возобновились проверки качества работы интернет-магазинов, подключенных к Яндекс.Маркету. Об этом платформа официально предупредила владельцев компаний в начале июня.
По словам представителя пресс-службы, из-за пандемии было принято решение проверять только те магазины, на которые жаловались пользователи. Теперь же из-за смягчения ситуации с коронавирусом будут проверяться все интернет-магазины, размещенные на платформе. Проверка качества выполняется в полуавтоматическом и ручном режиме. Заказ нужно подтвердить в течение часа, а цены, сроки доставки и другие условия взаимодействия с интернет-магазином не должны противоречить данным, переданным в Яндекс.Маркет. Если компания заработает две критичные ошибки за 30 дней, ее автоматически отключат от платформы.
Недавно стало известно, что Googlebot также проводит подобные проверки магазинов, подключенных к Google Merchant Center. На этот факт обратили внимание маркетологи, обнаружившие, что некий покупатель по имени Джон Смит добавляет товары в корзину, но не завершает покупку. По словам представителей Google, они используют данный способ для проверки актуальности указанных на сайте цен.