Google рассказал о вреде большого количества неактуальных страниц

Google рассказал о вреде большого количества неактуальных страниц Google рассказал о вреде большого количества неактуальных страниц 13.10.2021 13:58:41 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
В начале октября во время очередной встречи с пользователями представитель поисковой системы Google Джон Мюллер объяснил, какой вред наносит чрезмерное число индексируемых страниц. Основная проблема заключается в замедлении индексации важного для пользователей контента.

По словам Джона Мюллера, если на сайте интернет-магазина «миллионы» страниц, поисковому роботу будет сложнее их индексировать, ему придется тратить больше времени на поиск изменений, например, цен. В качестве способов решения можно использовать атрибут noindex или настройку 404-й. При этом, если страницы низкого качества или неактуальны, их наличие может отрицательно повлиять на позиции сайта.

Аналогичный совет был дан в связи с большим обновлением поиска Y1 «Яндекса». К списку нежелательных страниц можно отнести информацию о неактуальных продуктах и услугах, статьи с плохими поведенческими факторами, контент с давно завершившимися акционными предложениями.

Google рассказал о вреде большого количества неактуальных страниц

В начале октября во время очередной встречи с пользователями представитель поисковой системы Google Джон Мюллер объяснил, какой вред наносит чрезмерное число индексируемых страниц. Основная проблема заключается в замедлении индексации важного для пользователей контента.

По словам Джона Мюллера, если на сайте интернет-магазина «миллионы» страниц, поисковому роботу будет сложнее их индексировать, ему придется тратить больше времени на поиск изменений, например, цен. В качестве способов решения можно использовать атрибут noindex или настройку 404-й. При этом, если страницы низкого качества или неактуальны, их наличие может отрицательно повлиять на позиции сайта.

Аналогичный совет был дан в связи с большим обновлением поиска Y1 «Яндекса». К списку нежелательных страниц можно отнести информацию о неактуальных продуктах и услугах, статьи с плохими поведенческими факторами, контент с давно завершившимися акционными предложениями.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх