Россияне стали активнее интересоваться покупками в интернет-магазинах

Россияне стали активнее интересоваться покупками в интернет-магазинах Россияне стали активнее интересоваться покупками в интернет-магазинах 15.06.2022 11:59:08 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва

Представители «Яндекс.Рекламы» заявили, что в 2022 году спрос россиян, использующих поисковую систему «Яндекс» для поиска продукции в интернет-магазинах, вырос на 25%.

Исследование показало, что с января по май 2022 года пользователи на 25% чаще по сравнению с прошлым годом использовали поисковые запросы с леммой «купить». При этом наибольший рост показали:

  • БАДы и лекарственные средства (59%);
  • бытовая техника (37%);
  • электроника (37%);
  • товары для дома (22%);
  • мебель (20%).

Кроме того, эксперты отметили, что выросло количество запросов со словами «отзывы», «описания», «обзоры» и прочими, позволяющими получить больше информации об опыте использования конкретных товаров другими пользователями. Чтобы найти и выбрать товар, большинство пользователей «Яндекса» изучают в среднем 4 сайта из поисковой выдачи, а в тематике бытовой техники – 6 и более сайтов.

Важным критерием выбора стала цена, количество запросов с этим и синонимичными словами увеличилось на 28%. При этом напомним, по данным Baymard Institute, у более чем 18% интернет-магазинов не получается грамотно использовать возможности акционных предложений и скидок для роста продаж из-за неправильного оформления страницы с карточкой товара.


Россияне стали активнее интересоваться покупками в интернет-магазинах

Представители «Яндекс.Рекламы» заявили, что в 2022 году спрос россиян, использующих поисковую систему «Яндекс» для поиска продукции в интернет-магазинах, вырос на 25%.

Исследование показало, что с января по май 2022 года пользователи на 25% чаще по сравнению с прошлым годом использовали поисковые запросы с леммой «купить». При этом наибольший рост показали:

  • БАДы и лекарственные средства (59%);
  • бытовая техника (37%);
  • электроника (37%);
  • товары для дома (22%);
  • мебель (20%).

Кроме того, эксперты отметили, что выросло количество запросов со словами «отзывы», «описания», «обзоры» и прочими, позволяющими получить больше информации об опыте использования конкретных товаров другими пользователями. Чтобы найти и выбрать товар, большинство пользователей «Яндекса» изучают в среднем 4 сайта из поисковой выдачи, а в тематике бытовой техники – 6 и более сайтов.

Важным критерием выбора стала цена, количество запросов с этим и синонимичными словами увеличилось на 28%. При этом напомним, по данным Baymard Institute, у более чем 18% интернет-магазинов не получается грамотно использовать возможности акционных предложений и скидок для роста продаж из-за неправильного оформления страницы с карточкой товара.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх