Представители «Яндекс.Рекламы» заявили, что в 2022 году спрос россиян, использующих поисковую систему «Яндекс» для поиска продукции в интернет-магазинах, вырос на 25%.
Исследование показало, что с января по май 2022 года пользователи на 25% чаще по сравнению с прошлым годом использовали поисковые запросы с леммой «купить». При этом наибольший рост показали:
Кроме того, эксперты отметили, что выросло количество запросов со словами «отзывы», «описания», «обзоры» и прочими, позволяющими получить больше информации об опыте использования конкретных товаров другими пользователями. Чтобы найти и выбрать товар, большинство пользователей «Яндекса» изучают в среднем 4 сайта из поисковой выдачи, а в тематике бытовой техники – 6 и более сайтов.
Важным критерием выбора стала цена, количество запросов с этим и синонимичными словами увеличилось на 28%. При этом напомним, по данным Baymard Institute, у более чем 18% интернет-магазинов не получается грамотно использовать возможности акционных предложений и скидок для роста продаж из-за неправильного оформления страницы с карточкой товара.
Если у вас есть вопрос