StatCounter сообщает, что за последний год популярность продуктов Google в России упала, американская компания уступает свои позиции «Яндексу». Популярность американской поисковой системы снизилась до 38% (для сравнения: «Яндексом» пользуются почти 60% пользователей), доля Google Chrome снизилась на 6% и составила 52%.
Снижение спроса можно объяснить разными факторами. Во-первых, некоторые российские пользователи сталкиваются с техническими проблемами при использовании продуктов, в том числе с ограничением доступа и сбоями в работе. Во-вторых, браузер Google Chrome не поддерживает российские сертификаты, из-за чего ряд государственных сайтов перестал открываться в браузере. В-третьих, прогнозируя переход на отечественное ПО, пользователи и компании уже сейчас постепенно переходят на российские продукты, чтобы избежать сбоев в работе.
Напомним, в начале июля «Яндекс» опубликовал показатели компании, согласно которым доля поисковой системы составила 63%, при этом 68% запросов было сделано со смартфонов и планшетов.
Если у вас есть вопрос