Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

Google официально перешел с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4)

Google официально перешел с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4) Google официально перешел с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4) 2023-08-15T08:39:07+03:00 Google официально перешел с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4) Поисковая индустрия
https://searchindustrial.ru/politika/ https://searchindustrial.ru/politika/
15.08.2023
Google официально перешел с Universal Analytics (UA) на Google Analytics 4 (GA4)

Состоялся официальный переход со старой системы аналитики Universal Analytics на Google Analytics 4. Это означает, что теперь все новые сайты и приложения смогут использовать только GA4. Переход компания аргументировала внешними изменениями и необходимостью улучшения анализа данных, так как старая версия уже не отвечала современным требованиям и стандартам.

Одним из ключевых отличий GA4 стало использование модели событийного отслеживания, учитывающей все события на веб-сайте. В UA аналитика выстраивалась только на основе просмотра страниц. Теперь аналитики смогут отслеживать все пользовательские действия, включая просмотр страницы, добавление товаров в корзину, заполнение форм, выполнение конверсий, скроллинг, поиск, при каждом посещении сайта (для идентификации берутся данные сайта или Google-аккаунта). Это даст более полное представление о поведении пользователей и позволит лучше оптимизировать веб-ресурсы с учетом реального поведения посетителей.

GA4 также предлагает более гибкое управление событиями, позволяя создавать собственные пользовательские события и отслеживать конкретные взаимодействия, наиболее важные для бизнеса, происходящие как на сайте, так и в мобильном приложении. Кроме того, обновленная система прогнозирует будущие сделки, разделяя пользователей на тех, кто скорее всего совершит покупку в ближайшее время, и тех, кто пока не готов к этому.

Google переходит на Google Analytics 4, чтобы обеспечить своим пользователям более эффективный инструмент для анализа данных и оптимизации веб-ресурсов. Однако стоит учитывать, что вместе с этим изменились привычные представления отчетов, сократились сроки хранения данных, а место показателя отказов заняла метрика «Доля вовлеченности».


Поделиться
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
  • 1 инсайт в неделю
  • Первыми узнаете о наших акциях и скидках
  • Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение