«Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств

«Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств «Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств 24.11.2021 11:22:12 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
Представители компании «Яндекс» заявили, что с ноября 2021 года контролировать эффективность рекламной кампании можно будет сразу со всех устройств. Нововведение по умолчанию включилось в «Яндекс.Метрике», для использования в «Яндекс.Директе» нужно самостоятельно подключить данную функцию (бесплатно). Напомним, раньше при оценке конверсии и отслеживании пути пользователя учитывалась информация только с одного устройства, теперь атрибуция будет определяться сразу со всех гаджетов, используемых потребителем. Какое устройство будет считаться основным источником, будет зависеть от выбранной модели атрибуции. В блоге «Яндекса» отметили, что планируют в ближайшее время установить режим кросс-девайс по умолчанию и в «Директе», поэтому пока можно не беспокоиться о ручной настройке. Напомним, в этом году компания также оптимизировала интерфейс рекламного кабинета для рекламодателей, а также внедрила множество других изменений, упрощающих работу с инструментами, в том числе возможность отказа от коллтрекинга путем частичного скрытия номера телефона на сайте.

«Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств

Представители компании «Яндекс» заявили, что с ноября 2021 года контролировать эффективность рекламной кампании можно будет сразу со всех устройств. Нововведение по умолчанию включилось в «Яндекс.Метрике», для использования в «Яндекс.Директе» нужно самостоятельно подключить данную функцию (бесплатно). Напомним, раньше при оценке конверсии и отслеживании пути пользователя учитывалась информация только с одного устройства, теперь атрибуция будет определяться сразу со всех гаджетов, используемых потребителем. Какое устройство будет считаться основным источником, будет зависеть от выбранной модели атрибуции. В блоге «Яндекса» отметили, что планируют в ближайшее время установить режим кросс-девайс по умолчанию и в «Директе», поэтому пока можно не беспокоиться о ручной настройке. Напомним, в этом году компания также оптимизировала интерфейс рекламного кабинета для рекламодателей, а также внедрила множество других изменений, упрощающих работу с инструментами, в том числе возможность отказа от коллтрекинга путем частичного скрытия номера телефона на сайте.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх