«Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств

«Яндекс» упростил оценку эффективности рекламы за счет учета переходов со всех устройств

Представители компании «Яндекс» заявили, что с ноября 2021 года контролировать эффективность рекламной кампании можно будет сразу со всех устройств. Нововведение по умолчанию включилось в «Яндекс.Метрике», для использования в «Яндекс.Директе» нужно самостоятельно подключить данную функцию (бесплатно). Напомним, раньше при оценке конверсии и отслеживании пути пользователя учитывалась информация только с одного устройства, теперь атрибуция будет определяться сразу со всех гаджетов, используемых потребителем. Какое устройство будет считаться основным источником, будет зависеть от выбранной модели атрибуции. В блоге «Яндекса» отметили, что планируют в ближайшее время установить режим кросс-девайс по умолчанию и в «Директе», поэтому пока можно не беспокоиться о ручной настройке. Напомним, в этом году компания также оптимизировала интерфейс рекламного кабинета для рекламодателей, а также внедрила множество других изменений, упрощающих работу с инструментами, в том числе возможность отказа от коллтрекинга путем частичного скрытия номера телефона на сайте.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
whatsApp
Наверх