На рекламных платформах зафиксировано снижение средних показателей стоимости клика за последний год — падение составило до 46,4% в зависимости от системы. Позитивная динамика наблюдается благодаря доработке алгоритмов, активному развитию рекламных технологий и расширению аудитории.
Так, средняя стоимость в IV квартале в разных системах составила от 8.15 р. до 18.23 р. Уменьшение стоимости во многих случаях сопровождается ростом кликабельности. Например, в «VK Рекламе» она увеличилась более чем в два раза.
Эксперты связывают такую динамику с улучшением рекламных алгоритмов, внедрением новых рекламных форматов и повышением эффективности таргетинга. Однако стоит отметить и сопутствующую тенденцию — рост стоимости привлечения клиента, что указывает на ужесточение конкурентной среды в диджитал-рекламе.
Снижение CPC дает возможность получать больше кликов за меньшие бюджеты, что открывает дополнительные перспективы для малого и среднего бизнеса в контексте платных рекламных кампаний.
Если у вас есть вопрос