Сервис «Рейтинг Рунета» и агентство KISLOROD опубликовали данные анализа удобства топовых интернет-магазинов, рассказали о лидерах рынка и значимых параметрах, соответствие которым позволит сделать сайт удобным для пользователей.
Исследование проводилось в трех тематиках: «Электроника и техника», «Красота и уход» и «Продукты питания». Были проанализированы такие сайты, как DNS, «М.Видео», «Азбука вкуса», Vprok, «Лэтуаль», «Рив Гош» и другие. Для каждой тематики был составлен свой чек-лист, пункты которого получили свои веса:
В чек-листе анализируется удобство навигации, дизайн, скорость работы, функционал, контент.
Организаторы исследования отметили, что с помощью этих чек-листов надеются помочь интернет-магазинам и подрядчикам создавать более удобные сайты и избегать типичных ошибок, характерных для большинства e-commerce проектов. Кроме того, они выразили надежду на то, что рейтинг станет ежегодным и будет включать еще больше категорий.
Ознакомиться с чек-листами и результатами анализа крупных интернет-магазинов можно на сайте «Рейтинг Рунета».
Если у вас есть вопрос