«Яндекс» сообщил о запуске тестирования нового инструмента, построенного на основе нейросети, для публикации рекламы в Telegram. Рекламодатели смогут размещать свои объявления на каналах-партнерах РСЯ, которые пользуются популярностью у аудитории. Это позволит увеличить охват и эффективность рекламы.
Новый инструмент будет доступен для пользователей в рекламном кабинете «Яндекс.Директа». Можно выбирать географию и исключать из показов конкретные телеграм-каналы.
На время тестирования оплата производится за клики в течение первых 48 часов, остальные переходы бесплатны для рекламодателя. Все объявления будут автоматически маркироваться как реклама и регистрироваться в ЕРИР.
Эксперты неоднозначно отнеслись к тестированию нового инструмента. Часть считает это важным шагом для развития рекламной платформы «Яндекса», повышающим охват объявлений, что может привести к увеличению лояльности и повышению узнаваемости брендов. Другая часть экспертов скептически относится к этому нововведению, так как боятся, что из-за роста рекламных объявлений в Telegram снизится ценность канала.
Если у вас есть вопрос