Аналитики Tinkoff eCommerce проанализировали поведение покупателей в интернет-магазинах и обнаружили, что свыше 70% заказов, добавленных в корзину, не завершились оплатой. Самая плохая ситуация в тематике садоводства (91%), товарах для детей (79%) и для взрослых (81%).
На этапе оформления заказа пользователи уходили из-за того, что:
Потенциальный клиент может также уйти, если посчитает доставку слишком дорогой, долгой, не сможет забрать заказ из постамата или пункта выдачи или ему предложат неудобные временные интервалы доставки. Самыми частыми причинами отказа от покупки из-за неудобной оплаты стали отсутствие возможности оплатить покупку при получении и необходимость тратить много времени на заполнение данных карты.
Результаты этого исследования показывают, что из-за проблем с юзабилити и непонимания потребностей пользователей интернет-магазины теряют около 70% прибыли. В условиях высокой конкуренции за трафик это крайне серьезная ситуация. Напомним, «Поисковая индустрия» проводит юзабилити-аудит и выполняет связанные с этим технические доработки абсолютно бесплатно для всех клиентов в рамках договора на SEO.
Если у вас есть вопрос