Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, рассказал, что нашел и скрыл свыше 150 000 недостоверных отзывов за 6 недель. Для этих целей был использован искусственный интеллект, предварительно прошедший процесс обучения оценке достоверности оставленных комментариев.
Представители Wildberries сообщили, что многие из скрытых материалов содержали ложные сведения, также были попытки конкурентов подорвать репутацию успешных коллег. Благодаря искусственному интеллекту получилось выявить и удалить более 150 000 нечестных отзывов, чтобы клиенты могли получать достоверную информацию о товарах.
Маркетплейс обещает продолжать активную работу по недопущению распространения мошеннических материалов и поддержанию честной конкуренции на своей платформе. А использование искусственного интеллекта поможет ускорить работу и минимизировать человеческий фактор.
Напомним, на отзывы обращают внимание 99% покупателей, поэтому следить за их достоверностью и тональностью нужно как на своих площадках, так и на сторонних ресурсах.
Если у вас есть вопрос