Яндекс запустил бета-тестирование нового рекламного формата, внедренного с целью улучшить видимость бизнеса в выдаче и привлечь больше кликов, а значит, и конверсий. Этот формат предлагает рекламодателям, особенно из малого и среднего бизнеса, еще одну точку контакта с аудиторией.
Динамические места — это дополнительные рекламные блоки в поисковой выдаче. Чтобы воспользоваться новым форматом, нужно соблюсти нескольких условий:
Таким образом, предложение ориентировано на те страницы, которые уже имеют высокую органическую видимость.
В отличие от стандартной рекламы, стоимость рассчитывается только за дополнительные клики или конверсии, при этом органический трафик , как и раньше, бесплатный. Результаты рекламной кампании можно анализировать по отчетам в «Директ Про». Визиты фиксируются с учетом их типа: базовые показы атрибутируются как органический трафик, а дополнительные – как платный.
В рамках бета-тестирования воспользоваться новым инструментом могут только аккаунты, настроенные на показы по России. Планируется постепенное расширение географического охвата.
Если у вас есть вопрос