Компания «Яндекс» сообщила о запуске нового рекламного формата – баннера под строкой поиска на стартовой странице поисковой системы и в браузере компании. Это уже третье расширение рекламных форматов за полгода: ранее был открыт доступ к рекламе в виде премиум-баннера в поиске и премиум-билборда в сервисах компании.
Представители российской поисковой системы опубликовали данные предварительных тестирований, показавших:
· рост запоминаемости на 14%;
· рост поиска по брендовым ключевым фразам на 10%;
· увеличение процента покупателей, выбравших товар, на 13%.
Охват баннера составляет порядка 50 млн посетителей. Можно рекламироваться на всех устройствах или выбрать только мобайл или только десктоп. Оплата производится за каждую 1000 показов, на стоимость также влияет география показов, тип рекламодателя, сезонность.
Если у вас есть вопрос