Представитель Google Гэри Илш сообщил неожиданную для многих владельцев сайтов новость о том, что наличие ключевых слов в доменном имени не помогает лучше ранжироваться в поиске американской поисковой системы. Алгоритмы Google понимают, что информацией в URL-адресе веб-мастер может манипулировать, поэтому и не придают данному фактору большой значимости. Ключевой запрос в имени домена может быть полезен для роста CTR, хотя его польза ниже, чем у описания и заголовка, отображаемых в сниппете.
По мнению Джона Мюллера, еще одного представителя Google, лучше думать о бренде и о его будущем. Бизнес может расширяться или ограничиваться более узкой специализацией, в результате название сайта не будет отражать содержание, что может повлечь резкое уменьшение трафика. Пользователи просто не захотят переходить, например, на сайт gitara2022.com, если покупают синтезатор в 2023 году.
В усилиях по улучшению позиций в поиске следует сосредотачиваться на других факторах, таких как качественный контент и ссылочная масса, которые оказывают более значимое влияние на ранжирование в поисковой выдаче.
Если у вас есть вопрос