«Яндекс» продолжает совершенствовать систему отчетности для рекламодателей с целью повышения прозрачности отдачи от рекламных инструментов и каналов. Новый отчет Sales Lift включает данные из разных онлайн-каналов и пока находится в режиме бета-тестирования. Он призван повысить достоверность оценки вклада рекламы в продажи и помочь принимать бизнесу более обоснованные решения по распределению бюджета на маркетинг.
Sales Lift предоставляет подробные сведения о том, как медийная реклама влияет на фактические покупки. В нем анализируются данные о покупках отдельных наименований и в категориях в целом, совершенных на партнерских сайтах платформы «ЕкомАналитика» «Яндекса», и обогащаются внутренней статистикой. В отчет попадает информация о покупках не только на сайте, но и на других площадках, в том числе на маркетплейсах. Sales Lift позволяет отслеживать:
Анализ аудитории, купившей товар, также является важной частью Sales Lift. Это позволяет понять, кто именно покупает продукты, какие у них долгосрочные интересы, какой доход. Информация может быть использована для более точного таргетирования рекламных кампаний и улучшения их результатов.
Процесс сбора данных и составления отчета занимает 10 рабочих дней, дополнительных счетчиков устанавливать не требуется. Требования к рекламной кампании описаны в документации «Яндекса».
Если у вас есть вопрос