Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

«Яндекс» разработал новый отчет Sales Lift для оценки эффективности медийной рекламы

«Яндекс» разработал новый отчет Sales Lift для оценки эффективности медийной рекламы «Яндекс» разработал новый отчет Sales Lift для оценки эффективности медийной рекламы 2023-09-13T15:37:13+03:00 «Яндекс» разработал новый отчет Sales Lift для оценки эффективности медийной рекламы Поисковая индустрия
https://searchindustrial.ru/politika/ https://searchindustrial.ru/politika/
13.09.2023
«Яндекс» разработал новый отчет Sales Lift для оценки эффективности медийной рекламы

«Яндекс» продолжает совершенствовать систему отчетности для рекламодателей с целью повышения прозрачности отдачи от рекламных инструментов и каналов. Новый отчет Sales Lift включает данные из разных онлайн-каналов и пока находится в режиме бета-тестирования. Он призван повысить достоверность оценки вклада рекламы в продажи и помочь принимать бизнесу более обоснованные решения по распределению бюджета на маркетинг.

Sales Lift предоставляет подробные сведения о том, как медийная реклама влияет на фактические покупки. В нем анализируются данные о покупках отдельных наименований и в категориях в целом, совершенных на партнерских сайтах платформы «ЕкомАналитика» «Яндекса», и обогащаются внутренней статистикой. В отчет попадает информация о покупках не только на сайте, но и на других площадках, в том числе на маркетплейсах. Sales Lift позволяет отслеживать:

  • количество проданных товаров и объем продаж в рублях;
  • среднее время на принятие решения от первого контакта с рекламным объявлением до конверсии;
  • какие товары и бренды предпочли покупатели взамен продаваемого компанией;
  • процент новых покупателей и т. п.

Анализ аудитории, купившей товар, также является важной частью Sales Lift. Это позволяет понять, кто именно покупает продукты, какие у них долгосрочные интересы, какой доход. Информация может быть использована для более точного таргетирования рекламных кампаний и улучшения их результатов.

Процесс сбора данных и составления отчета занимает 10 рабочих дней, дополнительных счетчиков устанавливать не требуется. Требования к рекламной кампании описаны в документации «Яндекса».


Поделиться
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
  • 1 инсайт в неделю
  • Первыми узнаете о наших акциях и скидках
  • Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Благодарим за подписку!
Обещаем делиться только самым ценным и важным.

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение