Представитель «Яндекса», отвечающий за направление e-commerce, представил обновленную статистику о вкладе Поиска по товарам в рост конверсий и заказов в интернет-магазинах.
Согласно последним собранным данным, использование этого инструмента положительно влияет на продажи, особенно – у маленьких и средних магазинов. Так, у лидеров рынка рост заказов небольшой – порядка 3%, у крупных компаний – 7%, у средних и маленьких интернет-магазинов – 15 и 28% соответственно. При этом данный канал показывает лучшую конверсию – она в 2,2 раза выше, чем на обычном Поиске.
Больше половины пользователей перед покупкой собирают информацию о товарах, видах и характеристиках в интернете, поэтому важно заявлять о себе во всех каналах и предлагать клиентам выгодные условия для выбора вашей компании.
Напомним, Поиск по товарам – это бесплатный канал, приводящий органический трафик. Для продвижения не нужно платить поисковой системе, достаточно создавать качественные карточки на сайте, передавать нужные данные и соответствовать требованиям, предъявляемым «Яндексом» к интернет-магазинам.
Если у вас есть вопрос