Только 12% покупателей не используют онлайн-чаты для общения с компаниями

Только 12% покупателей не используют онлайн-чаты для общения с компаниями Только 12% покупателей не используют онлайн-чаты для общения с компаниями 15.06.2022 12:03:46 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва

Исследование HubSpot показало, что только 12% опрошенных не используют онлайн-чаты на сайтах.

Остальные респонденты отметили, что предпочитают общаться в чатах с представителями компании, но по некоторым вопросам согласны получать нужную информацию от чат-бота. Среди таких вопросов: отслеживание статуса заказа, информация об оплате, проверка баланса и прочие. По данным исследования:

  • предпочитают письменное общение с представителем продавца;
  • 24% согласны на общение не только с людьми, но и с ботами при решении простых задач;
  • 19% готовы решать вопросы через чат-ботов;
  • 12% не взаимодействуют с организациями в чатах на сайте.

Высокая популярность онлайн-чатов при взаимодействии покупателей и продавцов стала причиной запуска нового инструмента компанией Mail.ru: открытие чата в VK при клике по ссылке в письме (мессенджер открывается в том же окне). Пока инструмент находится в стадии тестирования, к нему подключены только 14 компаний, включая маркетплейс OZON.


Только 12% покупателей не используют онлайн-чаты для общения с компаниями

Исследование HubSpot показало, что только 12% опрошенных не используют онлайн-чаты на сайтах.

Остальные респонденты отметили, что предпочитают общаться в чатах с представителями компании, но по некоторым вопросам согласны получать нужную информацию от чат-бота. Среди таких вопросов: отслеживание статуса заказа, информация об оплате, проверка баланса и прочие. По данным исследования:

  • предпочитают письменное общение с представителем продавца;
  • 24% согласны на общение не только с людьми, но и с ботами при решении простых задач;
  • 19% готовы решать вопросы через чат-ботов;
  • 12% не взаимодействуют с организациями в чатах на сайте.

Высокая популярность онлайн-чатов при взаимодействии покупателей и продавцов стала причиной запуска нового инструмента компанией Mail.ru: открытие чата в VK при клике по ссылке в письме (мессенджер открывается в том же окне). Пока инструмент находится в стадии тестирования, к нему подключены только 14 компаний, включая маркетплейс OZON.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх