«Яндекс» запустил новый формат баннеров – мини-баннеры. Это небольшие (640х134 px) рекламные объявления справа от результатов поисковой выдачи с охватом до 85 млн пользователей. Мини-баннеры помогают повышать узнаваемость, запоминаемость и спрос в поиске.
Воспользоваться новым рекламным форматом могут организации, работающие в сферах «Финансы», «Автомобили», «Развлечения» и других. Тестовые кампании в финансовой тематике показали рост:
Для мини- и премиум-баннеров можно более точечно настраивать таргет за счет создания дополнительной группы, выбирая пол, возраст, регион, размер дохода, интересы пользователей.
Напомним, в этом году «Яндекс» уже добавлял новые медийные форматы, в частности рекламный баннер под строкой поиска на главной странице.
Если у вас есть вопрос