Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь

Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь 13.09.2023 15:40:35 Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь https://example.com/license
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ Поисковая индустрия Поисковая индустрия
13.09.2023
Россияне доверяют блогерам-экспертам и тем, кто ведет обычную жизнь

Исследование российской блогосферы показало, что у пользователей вызывают доверие блогеры, ведущие обычную жизнь (около 30%), эксперты в узкой нише (28%), выражающие свое мнение по теме открыто и избегающие политических тем. Причем для аудитории в возрасте до 25 лет экспертность авторов находится на первом месте при выборе – это важно почти для 70% респондентов.

В 2022 году число авторов во «ВКонтакте» и «Телеграме» выросло на 18% и 144% соответственно, а количество рекламных интеграций увеличилось в 3 раза. Полученные данные могут быть полезны маркетологам и брендам, которые стремятся привлечь целевую аудиторию через блогеров. Вместо выбора самых популярных авторов, можно сконцентрироваться на сотрудничестве с теми, кто за счет экспертности вызывает больше доверия у определенной возрастной группы. Это может улучшить результаты маркетинговых кампаний и повысить окупаемость вложений.

Респонденты старше 25 лет отмечают, что не верят блогерам из-за рекламы политики, ставок, легких денег, неуплаты налогов, отсутствия видимой пользы для общества. Аналитики отметили, что россияне также устали от красивых искусственных фото и показа роскошной жизни. Это значит, что при выборе подрядчика стоит обращать больше внимания на контент и отказываться от рекламы у тех, кто подходит под описанные характеристики, делая выбор в пользу нишевых экспертов. Также нужно обезопасить себя от сотрудничества с блогерами-неплательщиками налогов.


Поделиться

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение