Из-за высокой конкуренции в интернете реклама становится все более затратным инструментом для бизнеса: в 2025 году более 35% российских предпринимателей намерены повысить цены на свои товары и услуги, чтобы компенсировать рост рекламных расходов. Такие данные были получены в результате опроса, проведенного среди 1218 представителей малого и среднего бизнеса.
В 2024 году примерно четверть предпринимателей уже скорректировали свою ценовую политику из-за увеличения бюджета на продвижение. В наступившем году тенденция может усилиться: около 20% владельцев бизнеса готовы существенно (в несколько раз) увеличить цены.
По данным опроса, 67% представителей бизнеса уверены, что стоимость рекламы продолжит расти, что неизбежно отразится на ценах. Эксперты указывают на вероятность роста затрат в том числе из-за законодательной инициативы в области регулирования рекламы (речь о 3%-м сборе). Для бизнеса это создает дополнительные вызовы, но подтверждает важность стратегического подхода к продвижению. Несмотря на увеличение расходов, более половины предпринимателей (56%) считают рекламу ключевым каналом привлечения клиентов, что делает ее одной из важнейших статей бюджета в условиях конкуренции.
Если у вас есть вопрос