По информации аналитиков ИЦ НАФИ, более 70% предпринимателей России, относящихся к малому и среднему бизнесу, рекламируют продукты и услуги через интернет. Более того, 90% из них отмечают, что этот способ эффективнее офлайн-формата.
Исследование показало, что малый бизнес не просто повторяет за успешными конкурентами, рекламируясь в интернете, но и видит реальную отдачу в виде роста клиентов и оборота. Среди основных причин выбора онлайн-каналов также были выделены:
Субъекты малого предпринимательства и микропредприятия выделяют на интернет-рекламу до 20% бюджета, в сегменте среднего бизнеса затраты могут достигать 60%.
Более 55% опрошенных компаний планируют в 2023 году еще больше увеличить расходы на интернет-рекламу.
Если у вас есть вопрос